Горькая ягода любовь 13 часть

 -Привет!
От неожиданности, Галка дёрнулась как от удара электрическим током и отскочила в сторону. Испуганно посмотрев на человека нарушившего её спокойствие, Галка радостно воскликнула- Маруська! Какими судьбами?
-Вообще- то я тут работаю . Это я тебя хочу спросить " Что ты тут делаешь?"  Сказала Маруся обнимая школьную подругу.
-У меня муж в операционной. Галка тяжело вздохнула.
-Ты замужем?! У Маруси удивлённо поползли брови вверх.
-Ну да. Галка странно дёрнулась.
-Не поняла. А чего так грустно? Маруся хорошо знала Галку и сразу  смекнула. Не всё так просто, как может показаться  несведущему человеку.
-Вот так. Галка заплакала.
-Ты чего? Маруся обняла подругу и прижала к себе. -Перестань. Галка, я тебя совсем не узнаю. Ты же, была в школе, самая красивая и бойкая. Что-же с тобой случилось?
-Ничего хорошего, что происходит с замужними женщинами. Галка перестала плакать, и достав носовой платок , громко высморкалась.
-М..да. Ну и дела. Я думала только  меня, жизнь как щепку поломала, а оно вон как, тебе тоже досталось. Маруся посмотрела на часы.-У меня сейчас время обхода, через час освобожусь. Потом выписка и всякая рутина, а вот в обед, у меня полтора часа, свободного времени. Давай вместе  пообедаем?
Галка нерешительно потопталась на месте, и вдруг выпалила - А знаешь, давай!  Гори оно всё синем пламенем ! Гриша, после операции, ещё спать будет. А мы с тобой, так давно не виделись.
-Вот и молодец. Маруся обрадованно похлопала Галку по плечу. Не вешай нос! Я побежала. Маруся умчалась, растаяла как облако, оставив после себя приятный запах духов.
-Как была модницей, так и осталась. Подумала Галя, принюхиваясь к  будоражащему нюх  запаху. Франция!- Констатировала Галка факт, и улыбнулась.


         -Ты где пропадаешь? Спросила Дарья,  едва  Галя, показалась из-за угла коридора.
-Одноклассницу  встретила.  галка села рядом с Дарьей.
-Я смотрю тебе наплевать, что с твоим мужем происходит. Дарья заметно нервничала и злилась по пустякам.
-Какая разница где я жду. Здесь, или там, Грише от этого не легче. Галка встала. Ей надоели беспочвенные обвинения и притязания. -Как я устала! Неужели вам не надоело?
-Ой, Галя, не строй из себя недотрогу. Может мне тебе напомнить. Дарья скривила губы в брезгливой ухмылке.
-Плевать я хотела на ваше напоминание! У Галки, внутри сжалось сердце. Как только Гриша пойдёт на поправку, я уйду от него.
-Ты чего это удумала? Подпрыгнула  Дарья. Он без дочери жить не может. А ты!
-Вот именно, а я? Вся моя жизнь крутиться вокруг  Гриши и вас. А где я?! Что со мной?! Кто нибудь, моё мнение хочет спросить?
-Галя, ты своё мнение запятнала. Поэтому, можешь засунуть его себе... Сама знаешь куда. Дарья вздохнула. Я, с самого начала знала, ничего хорошего с вашего брака не получиться. Но, старалась не вмешиваться, и вот, ты наставила моему сыну в очередной раз( рожки). Господи! Чего тебе не хватает?! Он же тебя боготворит. Видеть тебя не могу, а надо, Гриша не поймёт твоё отсутствие.  Дарья  бросила взгляд на дверь операционной. В одном я с тобой согласна, любовь должна быть взаимной. Игра в одни ворота, предрешена поражением.
-Хорошо хоть в этом мы нашли понимание. Галка замолчала. Из операционной вышел врач. Галка бросилась к нему навстречу- Как он?
-Нормально. Улыбнулся врач.  Он молодцом оказался, держался я тебе дам.
-Он что, без наркоза? У Гали глаза  полезли на орбиту.
-Женщина , не принимайте всё в прямом смысле слова. Я имел ввиду, всё прошло без осложнений.  Сгусток удалили, органы работают в норме. Сказал врач и пошёл в ординаторскую.
-Доктор, доктор. Галка пустилась следом за врачом.
- Ну что? Врач устало потёр ладонями лицо.
-А когда он в себя придёт? Галка выдавила из себя пародию на улыбку.
-Я думаю, часа четыре ещё поспит. У вас есть время отдохнуть. Врач зашёл в ординаторскую и закрыл за собой двери.


                -Галя, я здесь. Маруся приветливо помахала Галке рукой и встала из-за столика.
-Извини, я немного опоздала. Галка виновато опустила глаза.
-Бывает. Маруся улыбнулась Галке и плюхнулась на стул. -Блин, ноги устали, не могу.
-Ты бы ещё повыше каблук одела, глядишь ноги бы не болели. Галка прыснула, довольная своей шутки.
-Тебе бы только поиздеваться, красота требует жертв. Тем более, что я не замужем и веду сейчас охоту, на самцов. Маруся заливисто рассмеялась, вспомнив, как они с Галкой в школе, не упускали возможности, уколоть друг-друга.
-А я от охотилась. По лицу Галки пробежала печаль.
-Вижу я, не на того ты охотилась. Маруся покачала головой, осуждая подругу.- Если видела,  не твоё,  зачем замуж выходила?
-Ой Маруся, это длинная история. Галка взяла  в руки меню,  и погрузилась в чтение.
-А мне спешить некуда, рассказывай. Маруся наклонилась к Галке и забрала меню. -Не смотри на меня так, заказ я уже сделала.
-Предусмотрительная ты моя! Галка ухмыльнулась.
-Конечно! я же тебя хорошо знаю. Целый час будешь в меню пялиться, и голодная уйдёшь. Выкладывай!  Какой леший тебя замуж погнал? Маруся подпёрла лицо руками и приготовилась слушать.
-Витенька! Будь он не ладен. Галка замолчала и испуганно посмотрела по сторонам. Нет, никто не слушал их разговор. Галка облегчённо вздохнула и понизив голос продолжила.- Залетела я от него , представляешь с первого раза . А он, кабель, сразу в кусты. А мне куда деваться? Сама знаешь, вся деревня на ушах ходила, меня обсуждала.  Вот я и выскочила, чтобы рты закрыть. Галка пожала плечами. А жизнь, как то не сложилась. Я всё перепробовала, а любовь так и не пришла.
-Глупая ты Галка! Иногда, мы не ценим то что рядом, а потеряв, готовы локти кусать, а не достанешь. Маруся тяжело вздохнула.-Счастливая ты Галка, у тебя дочь.
-Ещё не время, и у тебя будет. Галка сглотнула, увидев какую вкуснятину  принёс  официант.
-Не будет. Маруся печально посмотрела Галке в глаза. -Аборт я сделала. Ведь знала, первый, опасно, а всё равно сделала.
-Тебя тоже под монастырь подвели? У галки от удивления округлились глаза.
-Нет. У меня похлеще было. Маруся замялась не зная, стоит ли рассказывать.
-Маруся! Галка испуганно прикрыла рот рукой.
-Вот именно, Маруся! Глупая я была, наивная. Один знакомый, с института, пригласил на дачу, а я и обрадовалась. Поехала. А там он, с тремя дружками. Маруся закрыла глаза, воспоминания давались ей с трудом. Так что залетела, не знаю от кого. Удавиться хотела... Бабка вахтёрша с петли достала, к себе домой отвезла. Господи! Что со мной было, когда я узнала что беременна. Я и вены себе вскрывала и с моста прыгнуть хотела... Маруся поискала глазами официанта -Блин, выпить бы по маленькой. Уж сильно на душе гадко.
-Не говори, я бы тоже не отказалась. Галка взяла руки подруги в свои- Если тебе тяжело вспоминать, не надо, я и так всё поняла.
-Надо Галка, надо. Пойми, я себя сейчас каждый день ругаю, за то что аборт сделала. Но, время назад не повернуть, что сделано, то сделано. Вот ты молодец, не испугалась трудностей, родила. А я?!
-Маруся, и на твоей улице будет праздник. Галка погладила подругу по плечу.- Как я рада, что мы встретились.
-Я тоже! Давай кушать, а то еда остынет. Маруся набрала в ложку борща и потянула ноздрями аромат исходящий от него.- Обожаю здесь борщ кушать! Точно такой же, как мама дома варит.
-Вкусно. Галка с огромным удовольствием накинулась на еду.
   -Слушай, Галка, а ты где работаешь? Маруся отложила ложку и довольная собой посмотрела в пустую тарелку.
-Нигде! Сижу дома, по хозяйству свекрови помогаю, да дочь рощу.
-Ты же хотела на ветеринара учится? Почему не пошла?
--Маруся, я же тебе говорила. За всё надо платить! Вот и я,  за свою глупость, дорого заплатила. Все мои мечты, навернулись медным тазом.
-Не болтай чепуху! Никогда не поздно начать с чистого листа. Бросай своего благоверного, поступай на заочное и твоё счастье тебя найдёт.
-Легко сказать бросай. У нас в деревне он видный мужик. Не пьёт, не бьёт, деньги в дом несёт.  Галка тяжело вздохнула и обхватила голову руками. - Голова идёт кругом. Не знаю что делать. Не живу а существую, думала, вот рожу ребёночка и всё наладиться. Видать не судьба, ребёнка потеряла, свекровь обвинила меня в измене, хоть вешайся.
-Ты что с ума сошла! Маруся схватила Галку за руки- Не вздумай! Я тоже думала не выживу. А нет, есть ещё на земле добрые люди, которым ты не безразличен. Меня,  с того света, совершенно посторонний человек вернул. А у тебя такие родители, дочь.  Вот что я тебе подруга скажу. Сейчас ты мужу нужна, помоги ему. А как всё наладиться, бросай, иди учись, ищи своё счастье.
-Посмотрим. Галка посмотрела на часы.-Засиделись мы, у тебя обед закончился.
-Блин! Маруся подскочила как ужаленная.-Я побегу! А ты не теряйся, завтра я выходная, а потом милости прошу, всегда рада встречи.  Маруся кинула на стол деньги и пулей полетела к выходу.


              Гриша лежал бледный как полотно, но улыбался.- Галка, Галчонок ты мой! Я уже думал тебя больше не увижу. Гриша взял Галку за руку- Как же я тебя люблю. Гриша попытался приподняться.
-Ты что с ума сошёл! Галка  осторожно поправила подушку. Лежи смирно, не балуйся. Будишь себя хорошо вести, я завтра Алису привезу.
-Правда?! На глазах у Гриши заблестели слёзы- Я так за ней соскучился...  Гриша не договорил. Дверь в палату открылась и вошла Дарья.
-Воркуете голубки.  На губах Дарьи заиграла насмешливая ухмылка.
-Беседуем. Интуитивно Галка почувствовала опасность.
-Вон оно как! Дарья села на стул стоящий по другую сторону  больничной койки , на которой лежал Гриша. Надеюсь мне можно поприсутствовать при вашей беседе. Дарья с вызовом посмотрела на Галю.
-Мама... Гриша застонал- Тебе никто не сказал, что ты нам мешаешь. Тем более что Галя уже уходит.
-Ты что не останешься? От удивления, у Дарьи глаза полезли на орбиту.
-Нет! Она поедет домой. А завтра привезёт Алису. Я соскучился за дочерью. Гриша закрыл глаза.- Устал я, хочу отдохнуть.
-До завтра. Галка встала и поцеловав Гришу в губы  пошла к двери.
--Х..м Надо-же какая любовь!  Дарья ехидно скривила губы в ухмылке.
-Любим как умеем! Сказала  Галя и вышла.
-Мама, а ты чего на Галю наезжаешь? В глазах Гриши полыхнул не добрый огонёк.
-Не знаю, что на меня нашло. Испуганно воскликнула Дарья.
-Мама! Я тебя знаю очень хорошо, и поэтому прошу тебя. Оставь Галю в покое! Чтобы между нами не происходило, не лезь!
Дарья виновато посмотрела на сына-Прости меня, дуру старую. Успокойся, тебе же нельзя волноваться.
-Езжай домой. Я хочу побыть один. Гриша закрыл глаза.
-Сыночек! Дарья  схватила сына за руку.
-Я сказал, езжай домой. Гриша, выдернул свою руку, из рук матери.- Не начинай! Иди а то на автобус опоздаешь.
-Как скажешь. В голосе Дарьи прозвучали нотки обиды. Дарья поднялась со стула-Но завтра я приеду. Сказала она решительно и направилась к двери.
-Как хочешь. Бросил Гриша ей вдогонку и накинул на лицо одеяло.


         Посмотрев на часы Галка облегчённо вздохнула. До отхода автобуса было ещё полтора часа.
-О привет!
Рядом с Галей возникла физиономия Виктора.
-Угу, и вам не хворать. Нехотя ответила Галя и пошла по ступенькам вниз.
-Чего ты бежишь от меня, как от чумы страшной? Виктор схватил Галю за рукав куртки- Давай поговорим, как цивилизованные люди.
-Господи! Чего тебе от меня надо? Галя остановилась и с вызовом уставилась на Виктора.
-Ничего! Просто поговорить. Виктор смотрел на Галю, стоя на одну ступеньку выше, в его глазах читалась тревога.
-Поговорить!? Галка схватилась рукой за перила- Витя! Да нам не о чем говорить. У меня семья, у тебя семья. Чего ты хочешь?
-Галка, ты чего так реагируешь? Я же ничего плохого не сделал! Виктор ошарашено вытаращил глаза.
-Правильно, не сделал, а скажут... Галка не договорила. По лестнице спускалась Дарья, на губах которой играла зловещая улыбка.


Рецензии