Кто спасёт Россию?

КТО СПАСЁТ РОССИЮ

"Разве мы можем допустить к участию в выборах таких как Саакашвили"...(В.Путин)...Так Путин ответил на вопрос К.Собчак о незаконном отстранении от участия в выборах Навального...Но разве не после прихода к власти Путина в соседней Украине начали появляться такие как Саакашвили?...И разве власть а не мнение народа определяет кому быть президентом?.....

Но власть хунты ФСБ и всегда будет защищать свою коррупцию даже ценой попрания международного права...Не знаю как Путину а по мне чем убивать нас втихаря спецслужбами ФСБ,так лучше пусть такие как Саакашвили будут на площадях...Кому вообще от того плохо?...Вот хунте спецслужб точно будет плохо от таких как Саакашвили.....

Оказывается это Путин за народ, а не мнение самого народа определяет у кого программа ясная и понятная для народа а у кого не очень...Только Путин точно знает что абсолютное большинство народа не хочет таких как Навальный...А мнение народа у нас такое же как и у Путина...Похоже в "мутную лужу" уже превратилась не только власть но и вся наша страна.....

Боюсь, что Высший Разум по отношению к Путину так же будет действовать, исходя не из мнения народа а путинским же методом...Каедэ однажды "предсказала" Путину…По её предсказанию Путин должен "улететь в небо" (или его заберут в небо)…А Сергей Райса никого никогда не приговаривал и приговаривать не собирается…Поэтому о том, кто заберёт Путина куда и за что это вам может рассказать только Каедэ…Спросите у Каедэ…..

Не знаю можно ли ожидать что тот, кто его заберёт (тот, кто богаче всех королей) изменит своё решение…Ведь Путин попирает мнение народа не только в своей стране но и распространяет беззаконие "государственности" банды спецслужб и за её пределами...Но то, что Сергей Райса никого никуда не заберёт и вообще не имеет к этому решению никакого отношения это точно…..

Если Путин и собирается куда-то лететь с инопланетянами то это его личное дело…Избавьте меня от какой либо ответственности за его выбор…С Райса вообще всё равно кто и куда собирается лететь во главе стаи журавлей или может с каким либо королём…Я никуда не собираюсь...Разве плохо когда у нас что такое хорошо а что такое плохо определяет президент и спецслужбы а не мнение народа.....

Я могу лишь предупреждать…Могу, возможно, вообще отменить все прежние чьи либо предсказания, в т,ч.и Каедэ…Но чтобы отменить предсказания других пророков мне для этого нужны достаточные основания…Вывод войск из Сирии это основание…Но одного этого основания мало…..

Веское основание - это мир на Донбассе…А если там не будет мира а я отменю предсказание Каеде и в результате начнётся война?...И что?...Я буду виноват в том, что убил не ту бабочку в прошлом?...Если не будет мира на Донбассе я ничего отменять не буду…Зачем поощрять и провоцировать войну?

Если будет продолжаться война на Донбассе тогда пусть с Путиным Каедэ разбирается а не я…И пусть Путин сам разбирается с Высшими Силами за свои дела без меня…У меня и своих дел хватает, чтобы бегать за всеми и смерть от них отгонять.....

И опять же Путин признался сегодня что ничего не может сделать с бандой ФСБ (расследовать её преступления)…Но ДУМА РФ это и есть орудие ФСБ…Почему не распускается это основное "жало" ФСБ?...Почему ДУМА продолжает создавать законы, выгодные ФСБ а не гражданам?.....

А мы сейчас какую защищаем государственность в Сирии?…А нужно со своей государственностью  разбираться а не создавать в Сирии точно такую же, где спецслужбы, как и у нас, будут творить беззаконие…Вот поэтому у меня и не поднимается рука чтобы отменить прежние чьи либо предсказания…Идите к Каеде может она отменит…..

Чтобы я что-то отменил 1.Мир на Донбассе…2.Роспуск ДУМЫ…3.Никаких больше военных действий без согласования с Высшими Силами…Как согласовывать с ВР это уже технический вопрос…Согласовывать с ВР можно не только через меня но и через любого пророка или контактёра, который имеет связь с ВР…4.Учитывать мнение народа а не подавлять его чтобы самому придти к власти.....

Мы помогаем вооружением Донбассу?...Думаю, если Путин не захочет присоединить Донецк и сразу же передать свою должность К,Собчак тогда Донбасс лучше вернуть Украине…Хорошо…Оставайтесь президентом (если ВР не будет возражать) но тогда верните Донецк в Украину…И тогда тоже закончится война…..

Но если вы останетесь президентом и не вернёте Донецк то и война будет продолжаться бесконечно…Т.е.и порядка в стране не будет и порядка с другими тоже не будет…Или вы уходите и присоединяете Донецк или вы остаётесь президентом и отдаёте Донецк…А если нет то тогда зачем нам такой президент?…Чтоб войну развязывать и порождать банду ФСБ и нищету?...Идите к Каедэ - может она за вас ответственность возьмёт…..

Впрочем, я, конечно, могу такой приказ отдать (чтоб Путина побыстрей забрал тот, кто богаче всех королей)...Но это только в том случае, если я буду точно знать о том, что вот вот начнётся третья мировая и что только это средство её предотвратит и спасёт нас всех...Но и этот приказ, как и все другие, будет иметь предупредительный характер...У Путина будет время чтоб спасти свою жизнь.....

http://www.proza.ru/avtor/predictionvr

http://www.proza.ru/avtor/naukalogika


Рецензии