Ольга

   Было это 2000 году. Как-то раз я поехал в город Улан-Удэ летом к двоюродному брату. Зовут брата Зоригто, живет он на левом  берегу. Ближе к вечеру я доехал. Брат встретил как полагается: накрыл на стол, напоил, а еще пришли соседи, ещё выпили за знакомства (пили очень много и допоздна). Затем пошли к соседям продолжать банкет, и я уснул у них.
   Просыпаюсь под утро в полупьяном состоянии и вижу, что ходит девушка в ночной рубашке как привидение и почему-то не включает свет. Я её окликнул, и она обернулась, медленно подошла ко мне, затем присев возле кровати. Мы с ней познакомились, её  звали Оля. Было начало рассвета: первые лучики солнца чуть осветило небо. Оля была очень красива и необычна: метисоватая блондинка, коса до пояса, глаза цвета неба. Мы разговорились, она стала рассказывать о себе.
   Оля родилась в богатой семье, была единственной дочкой. Отец, бурят, был председателем колхоза, а мама, смесь русского и татарки, бухгалтером. Оля в школе была активисткой-спортсменкой. Но в лихие  90-е всё пошло не так. Отца убили на разборках в городе к концу окончания школы. Немного погодя, скончалась мама от инфаркта - очень она любила отца. Олю взяли дальние родственники и стали опекунами.
   - Я хотела поступать, но родственники знали, что я богатая наследница, не в их интересах было меня отпускать, - грустно поделилась она.
   Пожив некоторое время с ними, Оля начала слепнуть и тогда она сказала, что не видит. И тут я понял, почему Оля ходила в темноте и не включала свет. Стало светло в доме и попросила меня никому не рассказывать, я промолчал, и Оля ушла к себе.
   Тут раздался шум в сенях пришли хозяева, я притворился будто сплю. Брат меня разбудил. и пошли мы домой. По пути домой я начал его расспрашивать, но ничего путного от него не услышал, ведь на тот момент он уезжал на заработки. И вдруг я решил, что надо спасать Олю. Позвонил братишкам и сестрёнкам, чтоб они приехали, и тогда я им все рассказал, прося помощи. Придумали устроить побег. Мне с братом пришлось ещё погулять с соседями. Между пьянкой я предупредил Олю о побеге. Когда все опьянели, братишка увез её в город. На утро соседи, обнаружив пропажу, подняли панику. Пришёл участковый, принял заявление. Участковый был мой сослуживец, мы с сослуживцем поговорили наедине, я ему признался о побеге и рассказал всю историю. Началось следствие. Олю братишка увёз в Иркутск. Там врачи начали обследование и лечение. Над опекунами был суд дали условный срок, потому что Оля простила их. В течении полугода, пока восстанавливалось зрение, жила в Иркутске. Я ее раз навестил  и уехал домой. Приехав домой, никак не мог забыть Олю, даже по ночам снилась...

   За год много воды утекло, ходил на работу, потихоньку начал забываться. Позвонил как-то брат и предложил съездить поработать на север, и я согласился. Приехав к брату вечером, будто невзначай говорит, что Оля приехала. Устроилась на работу в больницу лаборанткой. У меня от радости так сильно заколотилось сердце, я ещё покраснел, брат увидел, как я покраснел, си предположил, что я, наверное,  влюбился. Я промолчал. Сели за стол, выпили, и брат предложил сходить в гости. Мы  пришли к ней, но ее не было. Я спросил про опекунов, оказывается, что после суда опекуны, заехав домой проездом, уехали никто не знает куда.
   Утром мы уехали работать. Приехали рано утром, разгрузились, и я отправился в магазин. Шёл не торопясь, в магазине встретил Олю. Оля такая красивая, что я от неожиданности остепенил и не стал подходить, ведь она меня не видела. Оля что-то рассматривала на прилавке. Я начал покупать продукты, и Оля узнала меня по голосу и окликнула. Я от неожиданности потерял дар речи. Вышли из магазина, присели на скамейку. Оля рассказала, что у неё всё в порядке. Я молчал, но голос изнутри подсказывает признаться ей. Оля сама меня обняла и поцеловала, говоря слова любви. Я самый счастливый человек на свете. Оля рассказала, когда была слепа, и верила, что в один прекрасный день спасёт её принц из заточения, и этим принцем оказался я. Стали мы жить в её доме, Оля поступила в медицинский институт.  Я очень счастлив, что жизнь дала мне такой подарок: девушку с голубыми глазами. Родились у нас дети. Наша история как сказка, но сказка быль. Самое главное в жизни любовь.


Рецензии