От двух до восьми. Фрагмент 42

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 42


Не шутите с гусями
      Как-то семья посетила зоопарк. По аллеям свободно расхаживали гуси и павлины. Ребенок, конечно, пустился за гусаком в погоню и одного из них догнал. В последний момент пришло осознание, что гусь - птица грозная, и тронуть ее может быть небезопасно. Тут же находится другое решение и шустрый малыш от души поддает гусаку ногой под хвост. Гусик от возмущения хлопает крыльями и, переваливаясь, улепетывает, а зрители улыбаются, - уж больно смешная была погоня. 


Сходство
Ну, Юлечка, и кого же ты в зоопарке видела?
 - Обезьяну гориллу - И на кого она была похожа?
 - На дедушку. Большая и волосатая. Но я дедушку люблю, а гориллу - нет. Она так страшно на меня смотрела...


Яйцо учит курицу
- Мама, хватит тебе оладьи печь! Ты что, хочешь, чтобы я растолстела?
- Не переживай, малыш, это я себе пеку.
- Ты думаешь, мне будет приятно, если ты станешь толстой?


От двух до восьми. Фрагмент 43 http://www.proza.ru/2017/12/14/1251


Рецензии