Все не знают ничего

Все знают как войти в мой дом,
Все знают как открыть дверь.
Все знают где снять обувь,
Все знают как ворваться без стука в обычный день.

Все знают где раздеться,
Все знают куда повесить одежду.
Все знают где взять газету почитать,
Все знают где встать да потанцевать.

Все знают где посуда,
Все знают где лежит печенье.
Все знают где кофе принесённый из своего дома,
Все знают где вставить своё мнение.

Все знают где ложку взять,
Все знают как сахар размешать.
Все знают как кофе правильно пить,
Все знают и будут об этом твердить.

Все знают, что кофе им нравится.
Все считают, что кофе почему-то должен нравиться мне.
Все знают и говорят надо пить его,
Все считают, что они правы всегда и везде.

Все считают, что все почему-то должны быть такие как и они,
Все знают, что я им откажу.
Все считают, что мне тоже надо пить кофе, так как пьют его они,
Все знать не хотят, что кофе я не люблю.


Рецензии
все Знают что умрут,
нет не сегодня,они говорят мне,
что ничего не изменилось,
они не верят мне,
Нет,не верят,
они поверят...........!!

Анатолий Бурматоф   27.08.2018 03:26     Заявить о нарушении