Записки Доминанта. Откровение

Вот как так может быть? В душе у меня много романтики, любви, нежности и в тоже время, вместе с этим, там находятся желание доминировать, принижать, быть жёстким хамом. Я ни то чтобы привык к этому, а скорее всего научился все эти качества гармонично совмещать в себе. Хм, даже не научился, а попросту я таков какой есть.
Сегодня я люблю, обнимаю, нежно целую свою девушку, мы прогуливаемся, улыбаемся, идём в кино, обсуждаем прохожих, искренне смеёмся, говорим друг другу слова любви. Присев где-нибудь в парке обнимемся как влюблённая парочка и будем молча сидеть просто потому что хорошо вместе, ловя на себе взгляды с улыбками а возможно и с некой доброй завистью. Потом купим мороженое, она испачкает себе губы, а я просто нежным поцелуем исправлю это...
Но с наступлением вечера я с такой же нежной улыбкой опущу свою любимую на колени или престегну куда-нибудь, выпорю и грубо трахну как будто и не было во мне той нежности к ней что я проявлял весь день. И здесь есть своя романтика: вечер, вино, цветы, свечи... Только она не за столом, а рядом, у моих ног нежно трётся и как будто мурлыкает без остановки, понимая что так же желает после всех этих нежностей почувствовать жёсткость моей руки и характера. С верой в глазах она протягивает ошейник, и опускает взгляд в пол.... С этого момента наступают уже иные "нежности". Она даже не вскрикнет, когда я схватив её за волосы, швырну грубо на постель и с ехидной улыбкой буду наблюдать как она лежит и не смеет пошевелиться, а глазки слегка напуганы в предвкушении моих действий о которых она никогда не знает заранее... 
А после окончания сего жёсткого действа, я вновь нежно обниму, поцелую и заботливо укрою одеялом приятно изнеможёную но уже сонную любимую, прилягу рядом и мы погрузимся в объятиях в сладкий сон в предвкушении нового дня вместе.
Вот так, прокручивая в голове "день" и "ночь" удивляюсь, неужели это возможно? И сам себе отвечаю - да, ты же видишь как умение давать нежность и боль сочетаются в тебе гармонично, даря это твоей девушке и получая в ответ понимание, желание и любовь.
PS: и ты всё это знаешь, принимаешь и понимаешь, моя любимая, моя сучка.


Рецензии