Знание

Вы знаете, что если подбросить яблоко вверх, то оно упадет на землю.

Перенесемся в школу. Ученик стоит перед учителем, который проверяет его тетрадь. Ученик хочет получить высокую оценку.
Он волнуется, так как не знает точно, какую оценку получит.
А теперь представьте, что ученик подошел к этому заданию очень ответственно. Настолько ответственно, что дал проверить свою работу нескольким десяткам людей, которые являются мастерами в своем деле.
Пусть речь будет идти об русском языке. Сколько людей, столько и мнений, однако есть общепринятые правила и нормы русского языка, единые для всех. Следовательно, если человек будет придерживаться этих правил и не делать ошибок, то он будет везде и всегда получать высокие оценки. Нет смысла волноваться, если ты все сделал правильно.

Мы все хотим получать высокие оценки и одобрительные отзывы о своей работе. Никто не любит критику и низкую оценку своего труда.

Жизнь по своей сути циклична. Мы повторяем одни и те же действия изо дня в день, из года в год. И ошибки, точно так же совершаем постоянно.
Этот мир подчинен физическим законам, идти против которых бессмысленно. Если вы спрыгнете с высокого здания, то вы получите травму при любых раскладах.
На самом деле, жизнь устроена довольно просто.
Чтобы получить конкретный результат, нужно совершить определенное действие.
«Если в вашей жизни произошло событие, которое вы хотели бы повторить, просто оглянитесь назад и найдите причины, вызвавшие это, и повторите свои действия.
Если в вашей жизни случилось что - то неприятное, оглянитесь назад в поисках причин, которые это вызвали и избавьтесь от них».
Брайан Трейси. «Достижение максимума. Стратегии и навыки, которые разбудят ваши скрытые силы и помогут вам достичь успеха».

«Продолжая делать одно и то же, вы будете получать те же самые результаты».
Неизвестный автор

Когда вы подбрасываете яблоко в небо, то вы не гадаете, упадет оно на землю или нет. Вы точно знаете, что произойдет через несколько секунд.

P. S. Эта миниатюра родилась из ощущения, которое я бы выразил так: "Я знаю, кто я и чего стою. Мне абсолютно не важно, кто и что думает. Я заранее знаю на 100%, какую оценку мне дадут люди. Нет страха и волнения. Все известно наперед. И соответственно, мое поведение совершенно другим становится. Я иду к своей цели не оглядываясь по сторонам. Ничего нового я не увижу. Все люди устроены одинаково". Это покой.


Рецензии