Исповедь,... когда так хороши инь - ян...

Из серии - "я завела себе мужчину " ...
Confession ... when so good yin - yang ...

Свершилось ! ...Наконец со мною рядом
Находится редчайшая особа ,
Мечта моя проникновенная сбылась ....
Его неповторимость - чарующе проста ...

Совместить в себе примитивность ,
Как у амёбы , и речь народную ,
Бескомпромиссную, и если надо ,
То может и с матом от души ... " погнать " ...

Также не требует ухода , борщ вчерашний ,
Почти прокисший вместе с котлетами из жил ,
Готов есть без замечаний и протеста ...,
И не разворачивать скандал с битьём ...

Но не подумайте , что я из рук вон - плоха хозяйка ...,
Его стараюсь встретить каждый раз с марципанами
И тортом , наливкой и ликером , самогончиком
Ядрёным , и < шампусиком > для " полировки " ...

До чего же он лицом достоин , можно целовать
Без содроганий, в теле пропорционален
И не угловат ..., соответствует грёзам ,...
Никогда не нытик , и в понимании достойный образец ...

В делах постельных и любовных - совершенство...,
Не могла себе даже ранее представить ,
Что при всей его мужиковатости порой , он действует
Столь искусно, согласно философии " инь - ян " ...

Под вечер никогда не позволит себе , лёжа на диване ,
Пиво лакать под этот их футбол клятый с криком : " Гоо- л !" ...
Для него дороже и предпочтительней со мной
Время проводить в феерии любовной , нежной ...

Щедр всегда , осыпать меня подарками
Для него ничего не составляет , по карману
" Брилики " дарить , иль кольца золотые ...,
И не кричит , что , мол , - " обойдёшься " ...

И это ведь не всё - как очаровательны с ним
Любые путешествия ,уикэнды проводить совместно ,
Автомобильные прогулки , когда можно в движении
Его целовать , и болтать о чём - то сладко - личном ...

И напрашивается вопрос : " неужели он без изъяна ? " ...
Отвечу прямо, - всё это богатство ,сама позиция - с ним
Неведомы любые нужды , качества высотные такие ,но моя
Беда в том ,что их несёт в себе...соседкин муж по подъезду ...


Рецензии