И дождь ещё этот сегодня бесконечный...

Понравился мне один человек. И нет бы написать ему об этом... но что-то меня останавливает. Природная застенчивость, что ли... Да нет, с ней я за годы контактности вроде бы справилась. А что тогда?
Услышанное, что откровенные чувства редко вызывают взаимность?

Вдруг, думаю, я ему не нравлюсь? Зачем же тогда ставить человека в неловкое положение?

Ещё хуже, если нравлюсь, но этот человек не свободен. Тут ведь не все правду о себе пишут, многие просто так развлекаются, от нечего делать. И мужчины, и женщины.

А если я ему нравлюсь. А я и десятка слов связать в диалоге не могу.
Почему же ты молчишь, спросите вы? Он же тебе нравится!
 
Не знаю. Вот не знаю, почему так страшно мне. Страшно остаться непонятой.
И дождь ещё этот сегодня бесконечный...


Рецензии
Просто напишите: "Здравствуй, дождь идёт. Сыро, серо. Может, просто поговорим?" Шореев.

Дмитрий Шореев   16.12.2017 14:43     Заявить о нарушении