Я лежала на кровати
Её величество, дрессура. Ждут, поджав хвост, пока хозяйка наваляется.
Я уже выборола себе право быть уставшей, пьяной, злой, раздраженной, накуренной. Я отыскала самые безумные, и потому самые достоверные причины, которые нужны были мне, чтобы не расставаться со своей любимой вседозволенностью ни на миг, даже идя плечом к плечу со своим мужчиной.
Свободолюбие.
Я давила все бунты до идиотизма веселым ультиматумом: либо так, либо никак. Принимать форму тех рамок, в которые меня хотел втиснуть каждый из влюбленных, мне не импонировало. Всегда хотелось большего.
И вот я, независимая, свободная, гордящаяся тем, что в моем клатче помимо помады и духов есть еще и золотая карта с доступом ко всем безумиям и возможностям мира, который предстает перед тобой в твои 24, делала всё, что взбредёт под порывами ветра, вина и эмоций в мою голову.
Странно, но меня любили.
Странно, но счастливее я от этого не стала.
Мне уступали, меня боготворили. Восхищались.
Носили на руках, пускали слюну, дрожали от вожделения.
За мной следовали, пока не стирали в кровь пятки на моих виражах.
И махали от безнадежности рукой, потому что либо не выдерживали моего темпа, моих требований и уходили в тень, либо мне становилось скучно и грустно видеть в человеке призрак былого великолепия, меня захватившегося и мною же потраченного.
Свободная повседневность.
Она совсем меня не греет, а так бывает по ночам мерзнет спина. То подрывающее чувство, что тебе всё можно и ничего тебе за это не будет, уже не подрывает, уже кажется баловством, котирующемся в студенческом балагане. Как часто бывает в этом самом противоречивым из миров, я напоролась на то, что на моём снежном пике, куда я лезла добрую половину жизни, мне стало холодно и непонятно. То, что я перебираю в уме сотни злачных мест, куда могу пойти и оттянуться в любое время дня и ночи - это не свобода, это я просто никому не нужна. Со всем своим многогранным и богатым внутренним.
Я готова встать на колени едва ли не перед первым встречным смазливым мальчиком: Пожалуйста, лиши меня независимости.
Карина Соловьёва/Доронина
Свидетельство о публикации №217121400174