Вот и весь итог

Длинна дорога к Богу.
Мы все идём к нему.
Кто-то ближе к Богу,
А кто-то дальше,
А кто-то уже дошёл.
Кому-то приятно видеть знакомые лица,
Когда они впереди далеко.
А кого-то зависть чёрная гложет.
Почему я позади его?
Что сделал он такого в жизни,
Чего не сделал я?
Почему его дорога легче
И он впереди меня?
Уныло шагая к Богу,
Не ведая радости от пути,
Так и не увидев красоты Мира,
Он завершает жизнь свою.
Бог встречает его с улыбкой.
Бог чувствует, как устал он в пути:
«Отдохни, исцели свою больную душу,
А если хочешь возвращайся назад.»
Тебе даже подумать об этом страшно.
Неужели снова муки те же повторить?
Неужели Богу меня ни капельки не жалко?
Почему он предлагает вернуться мне назад?
Я же вижу, на Небесах всё так прекрасно,
Светло, тепло и рядом Бог.
Разве я захочу с ним расстаться
И снова этот ужас земной повторить?
Бог улыбается, видя твои сомнения.
Он знает, что пройдёт совсем немного времени
И ты забудешь земные страданья свои,
И снова отправишься в путь,
И снова вернёшься,
И так будет много раз повторяться в жизни твоей.
Ты будешь уходить и возвращаться
Не раз за свою долгую жизнь,
А потом твой путь прервётся,
Но когда, это знает только Бог.
Придёт время и душа твоя постареет
И обретёт покой.
Ты вернёшься домой и Бог тебя встретит,
И ты больше никогда не расстанешься с ним.
Тебе больше никто не нужен.
Уроки твои позади.
Сейчас только ты и Бог
И Божественная любовь между вами.
Вот и весь итог.

05.04.2015г.


Рецензии