Любовь прошедшая многое раздел 15

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                15
О времени прибытия в Москву, Коля сообщил своему администратору, который вскоре подъехал к аэропорту. Когда они вышли из самолета, автомобиль уже стоял у трапа,сразу же пересели в него.Алексей-администратор Коли, повернувшись, протянул руку другу.
-Привет, Николай, что ты так рано прилетел? В планах же было на двадцать шестое?!
-Здравствуй Льоша! - пожал Алексею руку. -Планы иногда меняются. Кстати познакомься, это Катя.
Алексей кивнул.
-Здравствуйте Катя. Очень приятно. Я Алексей.
-Здравствуйте. Взаимно. - смущенно ответила девушка.
-Коля, это та девочка, которая с концерта?! Воспитанница твоя?!
Коля обнял любимую.
-Да, воспитанница, которая стала любимой девушкой.
-Ого, поздравляю. -с искренней улыбкой  произнес Алексей. -Только, я надеюсь ты понимаешь, что админы и жюри об этом узнать не должны!
-Да знаю я, знаю.
-Кстати, слышал, что ты уволил Андрюху.Что он уже натворил?
-Потом как-нибудь расскажу, не хочу сейчас вспоминать этого ублюдка.
Вспомнив, тот злополучный вечер, Коля отвернулся и уставился в окно.Алексей завел авто.
-Куда везти?
-Ко мне.
-Окей.
Администратор подвез их к дому, где находилась квартира артиста.Повернулся назад:
-Коль, я тебе сегодня еще нужен?
-Думаю нет. Только скажи, что там у меня по выступлениям!
Алексей достал блокнот.
-Сегодня и завтра отдыхаешь, восьмого марта два заказняка.
-Я могу выступить не сам?
-А с кем?- удивился Льоша.
-С тобой. - Коля иронично засмеялся. -Я хочу петь с Катюшей.
-Я уточню у заказчиков и наберу тебя.
-Хорошо. Тогда до звонка.
-Да. Колян, машину я тебе оставляю. Созвонимся. Все, пока.
Коля и Катя поднялись в квартиру. Это были настоящие хоромы.Зеркальные потолки, люстры из золота, сверкающий паркет. Ремонт был выполнен в стиле "VIP".
Мужчина бросил сумку на пуфик.
-Катюш, проходи, располагайся. Считай что ты дома.
-У тебя шикарная квартира.
-Есть такое.
Он засмеялся.
-Ты не голодна?
-Пока не особо.
Коля сходил на кухню, а вернувшись, протянул девушке мандарин.
-Вот, держи витаминку. Я хочу заказать пиццу,ты с чем будешь?
-Обычную, с колбасой.
-Хорошо, солнце.
У девушки зазвонил сотовый. Коля настороженно посмотрел на мобильник.
-Кто это?
-Денис Валентинович.
-Ответь, мало ли что скажет.
Катя подняла трубку:
-Слушаю.
-Кать, привет еще раз. Твой брат ищет вас по всему городу. Вы уже долетели?
-Да, мы в Москве уже.
-Ого вас занесло. - в трубке послышался смех. - Я узнал,что твой парень знаменитость?!
-Да.
-Вот. В общем старайтесь меньше светиться. Сашка грозился найти вас и спустить с него шкуру. Поэтому скажи Николаю, пусть меньше выступает на камеру. Я то попробую, его как-нибудь угомонить, но мало ли что.
-Я поняла, хорошо, спасибо вам. Если что, сразу звоните.
-Добренько, Катенька. Удачи.
Катя, передала весь разговор Коле.Он улыбнулся.
-Самоуверенный, однако у тебя брат. Он наивно предполагает, что у меня нет полезных связей?! Смешной. Он еще не знает, с кем связался.
Девушка отложила телефон на журнальный столик.
-Солнце, восьмого марта нам нужно выступать, я должен тебя раскручивать,это моя работа. И даже если он увидит нас по ящику, ничего он сможет сделать. Все равно нам часто придется ездить по стране, на концерты, в любом случае, нас будут снимать и выкладывать в сеть. Ничего он не сделает, просто забей на него.
-Хочется в это верить...И ты думаешь, что меня примут в России?Я никто. Не боишься имидж потерять?
Коля присел возле девушки, на быльце дивана. Он с теплотой посмотрел в ее глаза.
-Не говори глупостей. Ты очень талантлива, у тебя великолепный голос. Я уверен, тебя примут на ура. Я приложу все усилия, чтоб сделать тебя звездой.
Катя засмущалась.
-Коль, ты так много для меня делаешь.
-Просто, я люблю тебя!
-И я тебя люблю. - девушка покраснела и прятала глаза.
Мужчина взял ее за руку.
-Вот что ты во мне нашла ? Я же старый для тебя?!
-Я не знаю, в один миг, сердце застучало быстрей, только рядом с тобой.. И я не в состоянии, с этим что-то сделать...
Коля наклонил голову, и поцеловал любимую. Взяв ее на руки, отнес в спальню, где продолжал целовать. Поцелуи становились безумными, в порыве страсти они срывали друг с друга одежду.  Его губы скользили по всему телу, нежному словно шелк. Тело девушки извивалось от удовольствия и желания. Возбужденные тела слились воедино.


Рецензии