Я никогда тебе об этом не говорила

Я никогда тебе об этом не говорила и, вероятнее всего, не скажу. А то зазнаешься, возгордишься, как чертяка и бегом опустишься до уровня мудилы обыкновенного. Пусть так всё и останется соплями по листу, словесной влажностью на красивом бельишке.
Но ты невероятно щедр. Ты одарил меня возможностью спокойно засыпать, не взрывая мозг динамитом типа: а с кем ты сейчас, а вдруг это конец, а вдруг не нужна, почему молчит. Всем этим позорным бабским бредом, который из нормальной адекватщины превращает даму в лохматую истеричку с кругами под злыми глазами. Ты дал мне шанс спокойно держать тебя за руку, не замирая от ужаса, который сморщивает лицо, попу и мозги, что ты завтра уже будешь лобызать другую шею, выдыхать признания в другие уши с другими серьгами. Я узнала, что такое быть уверенной в себе и в том, что продолжение следует ну как ни крути. А крутить-то я умею, ты уже понял. И за это спасибо. За милейшую ухмылку, которая служит ответом на все мои выбрыки. Ну не ****ец ли? Ты же меня без ножа режешь, без воздуха спаиваешь, без солнца греешь.

Ты великодушно позволил мне заниматься своей жизнью, расти, развиваться, восхищаться своим внутренним миром, пополняя его новыми сокровищами, потому что я не зациклена на тебе и том новом сорте мозгоёба, который с собой приносят все мужики, я не ломала себя, чтобы идеально тебе подходить, я не плакала ни единой ночи, сладко засыпая под воспоминания еще одного проведенного тандемом дня. Ты пришел и вписался так органично, как новая татуировка на моей спине, как белая майка на мокром теле, как дырки на джинсах, как слова "вах" у грузин. Идеально, короче.

Спасибо за то, что не делаешь из себя идола, которому я должна возносить молитвы, царапая коленки и набивая шишки на лбу, жертвовать всем нажитым и сумасбродными мечтами. Спасибо, что умеешь быть везде, быть горизонтом, небесной полусферой, обволакивающим фоном, но не становишься грёбаной идеей фикс, тянущей меня за цепочку вниз заморочкой. Ты не навязчивая идея, ты не капкан мне на ногу, ты не безотвязная херня, следующая по пятам, мешающая думать о полёте. Ты - сам полёт.Спасибо. Если и есть на свете любовь - то она не прилипчива, как муха и не назойлива, как запах сигарет, она - самодавлеюща и неподвластна никому, как звездопад.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии