842 день Горы Гидры. Раковина Тритона

31.08.2015 Понедельник

     Эгейское море, остров Гидра. Дукат на якоре.
     Понедельник день тяжелый. С утра ветрище воет как сто чертей. Нас треплет на якоре, мотает из стороны в сторону. Хорошо хоть дует с горы, волны нет, но летят брызги.
     Завтрак выдувает из ложек и кружек.
     До обеда промаялись без тента и смысла. Наконец решили, что немного стихло и спустили тузик. Не, наверное просто привыкли: я едва не сломал весла, чтоб только удержаться на месте. Наконец приноровился, с упорством галерного раба догреб до пляжа - экипаж просит променад.
     Леша пал под сень древ и ушел в нирвану, Вероничку же тянет по жаре в горы. Пошел сопровождать, джентльменю, хотя Лешина идея лучше.
     Поднялись до небольшой часовни, естественно св. Николаса. О, отсюда умопомрачительный вид на бухту! Покричали в почти пустую каменную цистерну для дождевой воды, посидели в тени.
     Судя по следам жизнедеятельности, сюда периодически приезжают на осле. Пошли по ишачьим следам в горы.
     Тропинка вьется по ущелью рядом с руслом сухого ручья, идти не напряжно, периодически случается прохладная тень сосен. Как бы то ни было – я запыхался. Вероника же бодро скачет с камушка на камушек, вскидывая объектив на каждый новый вид. Наконец мы на перевале, сосновый лесок, красота. На следующем перевале виднеется домик. Туда не пошли. Я уселся в тени с видом на хвою и долго медитировал.
     Пока капитан собирал солнечной панелью лысины энергию ближайшей звезды, Вероника так и скакала по окрестным скалам с фотоаппаратом.
     Спуск прост и незатейлив, правда, виды один другого краше. Не удержался, попросил сфоткать и меня.
     На берегу сдал девушку Леше, сам же натянул ласты и сплавал на Дукат, где облачился в свой охотничий неопрен и ушел за добычей: Вероника из Прибалтики, постоянно заговаривает о рыбе и морепродуктах, намекая, что рыбоедка, а не мясоедка. Постараюсь угодить.
     Проплавал до темна. Настрелял полный кукан "пегой сволочи", "окуней-мавро", "броненосцев".
     Насобирал в сетку морских ежей и гребешков.
     В одном гроте нежданная удача: огромная витая раковина «Тритон», да с живым моллюском! Сантиметров 30 в длину. Недалеко еще одна, пустая. Подобрал, знатные трофеи. Теперь бы узнать, как счистить известь и сделать их гладкими. Подсказал бы кто...
     А грот не простой, в далекой глубине свет. Это подводная пещера. Один лезть не рискнул, попробую заинтересовать Алексея на завтра.
     Вернулся изрядно устав и немного замерзнув. На борт взобрался, гордо сияя рожей и с мешком трофеев наперевес.
     А экипаж уже на яхте. Посидев-подождав, забыв про капитана и забив на готовку, ребятки нашли на камбузе консервы, вскрыли и поужинали, подчистив за собой кастрюльки. Плохо, экипажу минус. Палуба в грязной посуде, бардак. Отчитал сурово.
     Мы с Лешей по очереди намылись в гальюне. Горячая вода, кайф. Вероника закапризничала и не стала. Все равно объявил: сегодня смена постельного.
     Леша почистил рыбу, по ходу утопив самый солидный экземпляр "броненосца". Нырять же после помывки совершенно не хочется.
     Я сварганил уху и пожарил рыбу, отварил моллюска тритона. Мяса в  нем – целая тарелка. На десерт вскрыл ежей.
     Рыбоедка от морепродуктов воротит нос, Леша тоже не особо едок, ежиная икра и моллюски почти все достались капитану. Ну, что могу сказать: тритон безумно вкусен. Смолотил с превеликим удовольствием. А икра морских ежей… По мне так баловство. Вкусно, конечно, но своих ресторанных денег не стоит. И как еду ее добывать тоже смысла нет: в средиземноморских ежах ее слишком мало. То ли дело дальневосточные ёжики.
     Кроме того, матросы уже поужинали и вся готовка - лишь для меня. Наверное, с голода и усталости немного взвинчены нервы, плюнул, сел ужинать один. На уху все же присоединились, немного поклевали, больше для вида. Жареха осталась на завтра.
     Отбой без песен.

Мы сегодня наткнулись на.
И над нами она: Луна.
И в каюте моей темно,
Знаю я, кто есть там, но - но:

В моем сердце ты только лишь,
Ты одна в нем живешь, малыш,
Нет замены, и не ищу:
Бестолково о нас грущу.

Бестолково и глупо так,
Ах, чего я ищу, чудак,
От добра не ищи бобра,
Не в бобре нынче суть добра.

Не полезу в каюту я.
Не дождется измена меня.
Я хочу снова быть с тобой,
Я неважный любовник-герой.

Я тебе все как есть напишу.
Я прощенья за все попрошу,
Я к тебе на коленях приду,
И цветочный базар приведу.

Мы продолжим наш прерванный род,
Я для тещи вспашу огород,
Переклею обои везде,
Переставлю всю мебель в гнезде

А потом, получив передоз
Бытовухой насытившись до,
Я себя озадачу вопросом:
"Ну и нахрен тебе этот роздых?"

Хорошо, что не продал Дукат.
Твой Дукатик тебе очень рад,
И подставив под ветры крыла
Мы от баб улетим нах и на.


Рецензии