Мы у порога в вечность

 

Душа моя  в тревоге ожидания,
Года минувших превосходных дней
Остались лишь в одних воспоминаниях
Забавной юности моей.

Что от судьбы мне ждать,  когда года уходят?
Да, что смогу услышать я в ответ?
Быть может, то, что время отгородит
И для меня откроется просвет.

Непостижимы мысли все твои,
Как же безмолвны  эти  речи.
Пусты, бессмысленны они
В тревоге страсти безмятежной.

И вот купаемся в суровой этой лжи
Безумственной и бесконечной...
Так, может быть, и в этой жизни скоротечной
Нас поглощают поневоле миражи.

Как хочется мне вновь сейчас
Вернуться к юности забвенной,
Забыть про все и в этот час
Вдруг утонуть в любви ответной. 

И чтобы снова, как тогда,
В жизни бушующих сомнений.
Мне не глядеть по сторонам
Ища свободу увлечений.

А юность позади, она уж не вернётся.
Лишь смотрят на меня года ушедших лет.
Теперь уже давно в песне моей поется,
Что старость у ворот давно нам шлет привет.

А помнишь, как давно с азартом бесконечно
Мы наслаждалися в порыве той любви.
Мечтая об одном, что будем вместе вечно
И в  старости вдвоем мы, улыбаясь, будем жить.

Прошли  года, и вот мы у порога в вечность...
Дороги нет к счастливым временам.
Как жаль, что наша жизнь - недолговечность,
Теперь мне не вернуть покой к твоих глазам.

Все позади давно, того очарования
Остался только след давно ушедших лет.
Пусть с головой уйдем в свои воспоминания,
Где радость бытия  уже нам шлет привет.

А может бить, не все еще у нас потеряно?
Вдруг южный ветерок подует нам в лицо,
Вдруг закружит в любви той заколдованной
И, может быть, как в юности,  подарит нам любовь.

А хочется еще  мне в дом свой возвращаться,
Когда тепло, досуг  нас сново вместе ждут.
Мне хочется еще  душою согреваться,
Чтобы покой внести в домашний свой уют!


Рецензии
Хорошие строки... Удачи и теплых вам дней.

Александр Аввакумов   16.01.2018 09:30     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Александр!!!!!... С прошедшими праздниками, духовных Вам вдохновений, здоровья, Мира Вашему дому и тепла!!!!!...

Ольга Александрова Бэ-3   16.01.2018 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.