Магазин детской одежды переехал

                Магазин детской одежды переехал.


        - Эй, Хеллоуин, тебя, что с нами повесили? Хозяин перепутал с Новым годом?
        - Меня не перепутал! Я такой же костюм, как вы, только Ковбойский.
.        - Тогда ты с бодуна.
        - Сам ты с бодуна! Вон, как залил себя винищем! что пятно не выводится! Смотри, утром хозяйка придёт, вообще тебе хана, сдадут тебя в секонд хенд!
        - Он не с бодуна. Он наряд такой – Русский бомж – называется. А почему ты – Негр? Получается, всё равно перепутал!
        - Я не знаю, я за хозяина не в ответе.
        - Ага, ещё скажи, что ты русский. Думаешь, если у тебя ковбойский вид, то годишься для Нового года? Для детских утренников, детям полагается одеваться в национальные костюмы. Или в костюмы персонажей народных сказок. Я вот – Старуха Шапокляк. А он – Богатырь Илья Муромец. Или вот ещё – Дядя Стёпа, вместе со своим Фонарём.
        - Не с Фонарём, а со Светофором!
        - Я русский!
        - Нет, ты негр. Потому что у вас там – Хеллоуин. А не здесь. Здесь – Новый год!
        - Да не морочь ты ему голову. Я, например, Элли, и вот они мои - Золотые косички. А вот моя – Дорога из жёлтого кирпича. А там, во втором ряду висят: Бастинда и Гингема, с Домиком, который её пришиб.
        - Не спорьте. Давайте, лучше снова поиграем.
        - Как в тот раз, когда на соседней улице пожар случился? И сгорел чей-то офис.
        - Нет, так мы больше играть не будем. Давайте в прятки.
        - Чур, не я!
        - И не я!..
        - …и не я!..
        - …всё, Синий, тебе куличить. Ты последний!
        - Ладно, тогда я сам придумаю ситуацию.
        - Ого, как всё кругом заискрилось, сиреневым! Засверкало, будто снежинки посыпались! Наша Ёлочка зажглась! Новый год, ура!
        - Да подожди ты, ещё не Новый год, ещё рано. Прячься лучше!
        - Куда?!
        - Да хоть куда, пока он ещё не досчитал до десяти…хотя бы, посреди школьной одежды…быстрей!

        - Здравствуйте, заходите. Что желаете?
        - Здравствуйте, мне нужно собрать мальчика в школу. Шести лет. Рост метр двадцать. Размер тридцать шестой.
        - А конкретно, что именно Вам надо?
        - Мне нужно нижнее бельё. Трусики и майки. Желательно, тёмного цвета. Пару футболок белого цвета и пару шорт с карманами.
        - Пойдёмте в секцию белья. Вот, это Вас устроит?
        - Ну, да. Ещё нам хотелось бы подобрать у вас две белые хлопчатобумажные рубашки с длинным рукавом. Костюм тройку. Брюки, жилет и пиджак. Желательно, тёмно-синего цвета.
        - Хорошо. Пройдёмте в следующую секцию. Вот, пожалуйста, смотрите.
        - Отлично. Давайте, возьмём вот эти чёрные брюки на смену к этому костюму. Если есть у вас галстук или бабочка, можно посмотреть. Теперь, мне нужен спортивный костюм. Желательно шерстяной. Тёмно-серого цвета.
        - Хорошо. Давайте, я Вам покажу.
        - Пойдёт. Ещё нам нужна обувь.
        - Какая?
        - Так. Туфли, чёрные. Кроссовки, кожаные. Кеды. И сандалии.
        - Сейчас покажу. Вот, выбирайте размер.
        - Да, нужен тридцать четвёртый.
        - Ну вот, перед Вами.
        - То, что надо. Великолепно. Да, забыла носки. Пару хлопчатобумажных и пару термостойких. Можно одни шерстяные. Все в тёмных тонах.
        - Сейчас принесу. Смотрите, выбирайте. Размер двадцатый-двадцать третий.
        - Да, годится. Можно посмотреть пару свитеров и пуловер?
        - Пойдёмте туда. Выбирайте.
        - Думаю, эти подойдут.
        - Вижу, у Вас хорошие куртки. Возьмём вот эту куртку. А к ней вот эту шапку. Ещё пару перчаток. Дюжину носовых платков. Вот, пожалуй, всё.
        - Платки здесь.
        - А скажите – у вас в магазине есть школьные рюкзаки?
        - Это Вам надо пройти в следующий отдел. И выберите на свой вкус. Потом подойдёте расплатиться. Мы сами всё Вам упакуем.
        - Хорошо.

        - Здравствуйте, что Вам?
        - Я от Мохмана.
        - А. Подождите пару минут…
        - Так. Конкретно?
        - Что-нибудь улётное.
        - Идёмте со мной…
        - …спасибо. До свидания.
        - Всего доброго.
        - Да, он меня предупредил, что вы либо уже переехали, и находитесь по новому адресу, либо ещё нет.
        - Мы переедем скоро. Новый адрес будет указан на витрине.

        - Проходите. И кто ж у нас тут такой сердитый?
        - Мы гуляли. Увидел на витрине вашу рекламу – коллаж из аппликаций – домик, лес, девочка по небу летает. Ёлка зимой, с игрушками, - хочу, говорит, туда! Вот и зашли узнать, что у вас за магазин такой. Да и посмотреть ему что-нибудь, выбрать бы надо.
        - Ну, так сейчас мы подберём Вашему карапузу. Повседневное?
        - А, посмотрим.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.