Я буду вечно молодым

Я буду вечно молодым,
Хоть стану вялым и седым,
С клюкой до пояса склонюсь
С судьбой своей я не смерюсь…

Пусть стану дряхлым и больным,
В душе останусь молодым.
И годы полные тоски
Скользнут в зыбучие пески…

Сопротивляясь вопреки,
Борюсь с течением реки
Бреду сквозь времени поток,
Мой путь печален и жесток…

Ведь я уйду, уйду как все…
Пусть на яву или во сне,
Исчезну в бездне бытия
От злого рока вопия…

Не осознавши снова суть,
Вернусь сюда когда-нибудь,
И целью станется опять –
Смысл мироздания понять.

И буду рыться я в впотьмах,
Души глубоких закромах,
Ведь где-то в ней лежит ответ,
Сей жизни истинный завет…

Он скрыт он миллиардов глаз,
Он не выходит напоказ,
Он чист, как лотоса цветок,
Он словно воздуха глоток.

И я его уже познал.
Глас вездесущего позвал
Меня в далекие края,
Туда, где будем он и я…

Навстречу к свету мы пойдем
Я снова вспомню отчий дом,
Соединимся вновь вдвоем,
Ведь он во мне, а я же в нем…


Рецензии