Созвездие часть 1

Если ты это читаешь то прочитай, подумай и забудь....

Часть 1 Мой дождливый город

Я уже забыл как шумит дождь по мостовым родного города.
Я здесь родился и вырос но уехал почти семь лет назад тогда мне едва исполнилось пятнадцать, и я мало что понимал. Но я надеялся что вернусь и увижу... я надеялся и верил.
В этом городе всегда идут дожди, и земля не успевает высохнуть, а люди забыли как нужно улыбаться, по моему у них узе давно сердце утонуло в этом непрекращающемся дожде....
Таков мой город море близко на столько что чайки летают над головой а звук волн,и запах соли въелся в саму суть города.
Я помню один холодный туманный ноябрь, шел я как то по берегу и рассматривал вещи выброшенные волнами на берег уже вечерело я увидел на причале фигуру человека... Мне в тот момент покопалось что эта фигура плачет или ей очень грустно она касалась пальцами щёк и смотрела как волны разбиваются о камни а ветер трепал чёрные волосы. В тот момент я почувствовал холод и укутался в пальтишко.. Я решил пойти и согреть того человека. Подбежав поближе я понял что это девочка моего возраста я сначала принял её за мальчика из-за коротко стриженных волос. Подойдя к ней сзади я закашлялся чтобы привлечь внимание. Она обернулась и посмотрела на меня своими голубыми как чистое небо большими и заплаканными глазами.
-Я Эл.- сказал я  широко улыбаясь.
Она ничего не сказала просто продолжая смотреть.
-Давай дружить!!! Сегодня холодно идём ко мне!!- Сказал я и не дожидаясь ответа схватил её за руку и потащил за собой.
Она ничего не сказала и просто шла за мной продолжая смотреть на меня. Подойдя к домам я почувствовал что моя рука замерзла я остановился, отпустил её и вытащил из кармана перчатки. Она стаяла переминаясь с ноги на ногу и согревая руки своим дыханием я протянул ей одну свою перчатку она вопросительно посмотрела на меня но одела её на левую руку, я улыбнулся надел вторую перчатку себе на правую руку взял её за руку и засунул наши сплетённые руки себе в карман пальто. Так мы и шли до дома. Зайдя внутрь моя мама нас напоила какао и накормила печеньем и мы просто сидели в моей комнате и я говорил, говорил много рассказывал обо всём, она так ничего и не произнесла. Уже темнело и она встала желая уйти. Я вышел с ней но она просто вышла из подъезда улыбнулась мне своей милой и самой первой улыбкой помахала и убежала скрывшись в сумерках..

Продолжение..... будет.


Рецензии