Расскажи о себе. Глава 10

-Сергей, давай заведем щенка? – Спрашивала она.

-Ань, ну куда нам собаку?

-Все понятно.



В следующую секунду, она уже выходила одетая с двумя пакетами своих вещей.



Я встал с кровати, чтобы догнать ее, однако в коридоре ее уже не было. Выглянув за дверь, я тоже ее не обнаружил.



Прибежав на кухню, я посмотрел в окно и увидел ее, и какого - то парня, которого она целовала, уронив свои пакеты на асфальт.



-Аня!! – Кричал я, открыв окно.



Она не поворачивалась.

-Аня! Не уходи! Аня!!!



Я пригляделся, но их уже не было во дворе.



Зазвонил телефон.



-Я все слышала. Не надо так кричать.

-Куда ты ушла?

-Я тебя больше не люблю.







Я проснулся с мокрыми волосами. Простынь подом мной была смята. За окном уже было светло, и солнце стремительно прорывалось в мое не зашторенное окно.



До будильника оставалось полчаса. Я сел на кровать и убрал назад свои мокрые волосы. День только начался, а уже было невыносимо жарко. Ненавижу лето и июль в частности.



Я включил душ. Постепенно я начинаю убавлять горячую воду, и, в конечно итоге, остается только холодная. Повторить четыре-пять раз. Уже не так жарко.





Выключив закипевший чайник, я заполнил кипятком кружку с чайным пакетиком.

Я взял свой телефон.



Василиса. 08:00

«Доброе утро мой хороший! Наконец-то мой отпуск закончился, и мы снова сегодня увидимся!!»



Прочитав, я убрал телефон и начал пить чай.

Меня совсем не волновало то, что она пишет.



Последние десять дней мои мысли полностью заполонила Анна и все, что с ней было связано. Я уже начал забывать ее, однако напомнила она о себе оттуда, откуда я не ожидал.





Все началось с моей хозяйки квартиры.



В какой - то момент в ЖЭУ ей начали говорить о том, что сумма оплаты электроэнергии больше, чем те показания счетчиков, которые я предоставлял ей. В день оплаты аренды, она зашла ко мне и принесла кучу квитанций по квартплате, которые копились в ящике не менее года.



Оказалось, что счетчик электроэнергии не совсем правильно отображает настоящие цифры. Скорее всего, он вышел из строя.



Без каких либо разбирательств я отдал ей разницу по сумме.



Она сказала, что придет электрик и поменяет счетчик, предварительно связавшись с хозяйкой, которая после позвонит мне.



Перед уходом, она начала перебирать все бумаги из ящика, дабы убедиться, что в них не затерялось ничего важного.



Среди них оказался небольшой самодельный конверт из коричневой бумаги, с подписью «Сергею)))».



Забрав его и закрыв дверь за хозяйкой, я сел на кровать и начал распаковывать. В нем лежал вчетверо сложенный листок в клетку и фотография. На ней были я и Аня. Мы сделали это фото в одну из прогулок на ее телефон.

Портретное фото.



Письмо было написано, судя по описанию погоды, когда мы уже проводили очень много времени вместе, но еще не начали жить у меня.



«Привет! Решила написать тебе письмо.



Не знаю зачем, ведь мы итак видимся каждый день. И все же в этом есть, какая то романтика.



Знаешь, я иногда спрашиваю себя – «Как так все сошлось?». Как вышло так, что ты здесь и сейчас. Что обратил на меня внимание, когда я была заспанной и не накрашенной в тот день в банке. Почему ни разу не был со мной груб и безразличен? Почему мне еще не надоело (и я уверена, что не надоест) видится с тобой после работы, когда у меня не остается сил даже на кружку чая?



И мне кажется, я знаю ответ. Это Любовь, молодой человек, самая настоящая. Красивее и чище, чем во всех песнях и книгах написанных ранее, или которые только будут написаны и преподнесены на съедение толпе.



Еще чуть - чуть и наступит зима, на улице уже мерзко и холодно, но с тобой мне тепло.



Тепло от того, как ты улыбаешься.

От того, как ты хмуришь брови пытаясь выразить свою точку зрения.

От того, как ты смотришь на меня.

Ты прекрасен. Ты настоящий.



Знаешь, мне действительно тяжело представить свою жизнь, если в ней не будет тебя. А когда мысли все - таки набрасывают эскиз этой ужасной картины, то на ней появляются срываемые сильным ветром крыши и обильный ливень.



И по среди этого стихийного бедствия, на асфальте сижу я.



И это страшно.



Сергей, я люблю тебя. Безвозмездно и каждую секунду.

Я верю, что у нас все получится.

Пожалуйста, не стань моей катастрофой.

И брось курить.

Твоя Аня.»







В тот день, я спустился в подъезд и посмотрел почтовый ящик. Мне хотелось, чтобы хозяйка забыла пару конвертов по своей невнимательности. Однако внутри ничего не было.



Эти строки заставили меня вспомнить все то, за что я люблю ее.

Все то, что я пытался забыть, периодически занимаясь сексом с Васей.



Ничего лучше, чем найти Аню мне ничего в голову не пришло.



***



На улице был самый разгар лета. Тот самый момент, когда все мои постовые выпивалы могли спать прямо на скамейках, не боясь замерзнуть. И жене\матери не придется объяснять, почему ты надрался как скотина.



Было невыносимо жарко. Пот стекал по лбу, и попадал на глаза. Из-за этого они начинали чесаться.

И я был такой не один.



Пока я дошел до работы, вся польза утреннего душа сошла на «нет».



Единственное спасение, было в кондиционере, который работал в нашем кабинете, не выключаясь.



Я поставил бутылку минеральной воды под стол и включил рабочий компьютер.



В самом начале поисков Анны я не знал с чего начать.

Я просмотрел всех ее друзей во вконтакте на предмет свежих общих фотографий или новых страниц Ани.

Безуспешно.



В своем профиле, судя по последнему визиту, она не была с того дня, как не стало ее мамы.





В кафе, где она работала, так же сказали, что ее не было.



-И что, она даже за последним расчётом не приходила? – Спросил я у администратора.

-Расчет ей пришел на карту. – Ответил сухо он.



В последний выходной я решил сходить на могилу ее матери, в надежде, что будет хоть малейший намек на то, что она была тут, а значит вернулась.



Кроме выцветшего искусственного венка, подпертого к памятнику, ничего не было. Вся могила заросла, а памятник был в пыли и подтеках. Я протер его влажными салфетками и повыдергивал траву на могиле, которую отнес в ближайший мусорный бак. Венок выкидывать я не стал.



Поиски были безрезультатны. Я понимал, что, скорее всего, найти мне ее не удастся.



Однако, прошлым вчера вечером я осознал всю свою тупость и недальновидность.



Все было намного проще. Я вспомнил, что мне говорил администратор кафе, в котором работала Аня. Он сказал, что последнюю зарплату она, как и всегда получила на карту. Которая была оформлена у меня.



-Сергей, - подходя к моему столу и оглядываясь, начала Василиса, - у меня сегодня муж на сутках и соответственно ребенок у моей мамы.

-Ага. – Не отвлекаясь от компьютера, ответил я.

-Может быть сегодня ко мне? - Она улыбалась и говорила шепотом.

-Вечером видно будет. – Сухо ответил я.



Она оглянулась еще раз назад и пока никто не видит, поцеловала меня.



-Это тебе. – Василиса протянула узкий и продолговатый подарочный пакет.

-Что это?

-Вискарь, в дьютифри купила.



Я достал бутылку. Текила. Ненавижу текилу.



-Спасибо. – Ответил я и убрал пакет с бутылкой под стол.

-Не за что, любимый.



Она потянулась ко мне, чтобы поцеловать, но ее прервал посетитель, который пришел к ней. Его интересовали подключенные услуги смс оповещения и оформленная страховка, которые были оформлены без его ведома.

Оформителем была Вася.

Он занял ее на минут десять - пятнадцать.



Я вошел в свою учетную запись и начал искать анкету Ани. Я понимал, что просмотр истории операций карты или счета клиента может привести к уголовной ответственности. Однако, на данный момент это был мой единственный шанс и глупо было его упускать. Хоть и страшно.



Действительно, она была в другом городе. Этому свидетельствовали операции, по выдаче наличных банкоматом в одном и том же отделении банка. Скорее всего, это зарплата.



Я переписал себе на листок адреса банка, а так же пары магазинов, в которых она часто совершает покупки.



Наметился, хоть какой то прогресс.



За последние десять дней, это был первый успех.



Гугл карты показали, что город этот находится в пятистах километрах от нашего.

Еще я узнал, что там другой часовой пояс и отличается от нашего на два часа.



Я закрыл анкету Ани и решил выйти покурить.





-Сергей, почему ты за меня не заступился? – Обиженно спросила Василиса.

-В смысле? – Я действительно не понимал, что она имеет ввиду.

-Ну, вот этот мудак, которому я страховку оформила втихаря назвал меня тупой дурой.



Мужик действительно прав.



-Я что-то не услышал, видимо, сильно занят был.

-Эх. Ну ладно. - Она обиженно уткнулась в монитор, в надежде, что я подойду и начну извиняться.



Я вышел из кабинета.



***



Возвращаясь с перекура и вытирая пот со лба, я постучался в кабинет к Ларисе.



-Да-да. – Послышалось из-за двери.

-Лариса Алексеевна, можно? - Спросил я, выглядывая из коридора

-Да Сергей, проходи.

-Я к вам по делу. – Проходя к столу начал я.

-Что случилось? – Отодвигаясь от компьютера и повернувшись ко мне, спросила она.

-Ох, - выдыхая, продолжил я, - не сочтите за наглость, но с завтрашнего дня мне нужен внеплановый отпуск. Я понимаю, что по графику у меня только в сентябре, но я очень вас прошу.

-Хорошо, только заявление не забудь написать.

-Правда?

-Сергей, - упершись локтями на столешницу, и положив на ладони голову, продолжила она, -   к сотрудникам, которые качественно выполняют свою работу, я всегда готова пойти на встречу, если есть такая возможность. Да и не получилось бы у тебя в сентябре в отпуск уйти.



-Почему? - Спросил я.

-Прикрой дверь.



Я закрыл дверь и подошел обратно к столу.



-В общем, Сергей. С сентября меня забирают в офис, на повышение. Твою кандидатуру на должность руководителя нашего филиала я уже согласовала. Осталось только изучить технические моменты и инструкции.

-Вы сейчас серьезно? - Я зашел за одним, а получил совсем другое.

-Да. Я знаю, что ты справишься.

-Спасибо. – Я не знал, что еще ответить.

-Только до момента назначения никто в банке не должен об этом узнать.

-Хорошо.

-Ну все, иди, работай, и не забудь занести заявление до конца дня. Отпускные, правда, придут только через три дня.

-Еще раз вам спасибо.



Я вышел из кабинета.



***



Заявление на отпуск было подписано. Перед уходом я еще раз посмотрел счет Ани, в надежде, что найду организацию, которая ей перечисляет зарплату. Судя по тому, что ей каждый месяц делал переводы некий АНДРЕЙ ПАВЛОВИЧ К., она работала на частника. Суммы были хорошими, получала она прилично.



Я выключил компьютер, повесил сумку на плечо и направился к выходу.



-Сергей! – Окликнула меня Вася. – Ты куда?

-Домой.

-Как домой? Мы разве не идем сегодня ко мне? – Вставая со стула, продолжила она.

-Вась, - выдыхая начал я, - не получится. Мне нужно собираться, завтра у меня начинается отпуск, и рано утром я уезжаю.

-Как отпуск? У тебя же в сентябре!

-Получилось купить горящую путевку, не могу я упустить такой возможности.

-И когда ты мне собирался об этом сказать?

-Не знаю.

-Ты сильно отстранился от меня. Что случилось? Весь мой отпуск не отвечал на мои сообщения. У тебя появилась другая женщина?

-Вась, на самом деле я думаю, нам стоит навсегда прекратить быть больше чем коллегами. У тебя семья, ребенок. Я надеялся, что ты это поймешь, пока будешь в отпуске со своей семьей.

-Да я только и думала, что о тебе. Ты понимаешь, что я уже собралась разводиться? Ты что творишь? Я хочу быть с тобой.

-Я не просил тебя об этом. – Я направился к выходу.

-Сергей, не надо, пожалуйста. Давай хотя бы будем любовниками.

-Что бы быть любовниками, - повернувшись, начал я, - нужно любить друг друга. А я тебя не люблю. Это не совсем честно.



Она начала плакать. Я не стал подходить к ней, иначе это не закончилось бы. Я вышел из банка и ушел.







***



Дома я начал собирать вещи. У меня не было никакой горящей путевки, но электронный билет, который я купил, был действительно последним. Выезжать я должен был завтра в четыре утра и к трем часам того же дня уже приехать.



Все это было двояко.



С одной стороны незапланированный отпуск, поездка в незнакомый город и вообще спонтанность, которой я не придерживаюсь, будучи трезвым.



С другой стороны это действительно реальная, хоть и маленькая возможность найти ее.







Василиса. 22:01

«Ты разбил мое сердце.»



Василиса. 22:01

«Почему ты оставил меня, нам же так хорошо было вместе?»



Василиса. 22:02

«Я люблю тебя»



Я убрал телефон в карман и вышел на улицу, в надежде, что успею в ближайший торговый центр, чтобы купить портативное зарядное устройство.



***



-Вот ваш чек, гарантия полгода. – Сказал мне продавец, передавая чек и зарядку.



-Спасибо большое, до свидания.



Я вышел на улицу и закурил. Воздух немного стал остывать и дул слабый ветерок. Прекрасно.

 

По дороге я зашел еще в один магазин и купил мыльно рыльные принадлежности.



Василиса. 23:05

«Я тебя ненавижу и впще ты уродо»



Видимо она была пьяна. Мне ее жаль, но я ничего не могу поделать. Или не хочу.



***



Ближе к полуночи я до конца собрал сумку. Вещей было не много. Больше времени заняла проверка по списку нужных вещей. До выхода из дома оставалось три часа, и ложиться спать не было смысла.



От волнения и ожидания мне совсем не хотелось есть. Я решил выпить стакан вина, чтобы немного успокоиться и перестать нервничать. А нервничать было из-за чего.



Я предвкушал, что в пару ближайших дней я снова с Аней встречусь и заберу ее с собой обратно, домой. Я был близок к выполнению задуманного.



Налив вина я сделал пару глотков и закурил.





Василиса. 00:15

«Я любл999ю тебя и всгда буду ждать мой нежный прекраснй »





Пусть будет так. Пройдет пару недель и забудет.



***





В три часа ночи, предварительно выключив все, кроме холодильника, а так же перекрыв газ и воду, я вышел из дома и направился на автовокзал.



Можно было поехать на такси, но мне хотелось прогуляться и послушать музыку.



На улице дул прохладный ветер. Никого не было, кроме ребят возле одной машины около площади, которые курили кальян.



Усталость вместе с вином стали вытеснять эйфорию и я начал зевать. Еще мне захотелось кушать. По пути я купил в круглосуточном киоске с выпечкой хот дог и стакан кофе.



***



До посадки оставалось десять минут, но автобуса еще не было.



Я сидел на скамейке возле своей платформы. Возле меня сидела, какая то женщина с заспанными глазами, которая то и дело смотрела на часы. Еще был мужчина, у которого в руках был пакет, набитый максимум на треть. Одежда была его мятой. Казалось, что он потратил последние деньги на билет и уезжает на заработки. А может и не собирался никуда, а просто ходил тут в ожидании жертвы.







Я искал в интернете хоть одно ИП, в котором фигурировало бы имя отчество АНДРЕЙ ПАВЛОВИЧ. Это заметно бы облегчило мои поиски. Однако в данном городе подобных сочетаний не находилось. Придется опираться на то, что имею.



Я убрал телефон в карман джинс.



Через пять минут подъехал автобус. Из него щурясь, выходили сонные пассажиры в основном с засаленными волосами и потными лбами.



Я поднялся в салон и занял свое место у окна.



Рядом со мной, забежав прямо перед контролером и убрав свой рюкзак на полку села молодая девушка.



Мне выдали билет кассовый в обмен на распечатку электронного.



Через пару минут автобус тронулся.



Я достал телефон и открыл книгу «Колыбельная» Чака Паланика, однако, не дочитав и главы, я закрыл ее. Причиной был трясущийся автобус. Прыгающие строки вызвали у меня тошноту.







Я включил музыку на телефоне и засунул наушники.



Играла Психея. Дмитрий Борисович Порубов кричал о том, что «Это не мы».



Я уснул, периодически стукаясь головой об окно.


Рецензии