Сновидения. Караул!!! Раздевают!

14.12.2017 г.

    Одна из наших сотрудниц поймала и тянет меня за правую ногу. Я вижу в её руках большие ножницы. В глубине души я уже шиплю и бью хвостом, но пока воздерживаюсь от сопротивления. Она же разрезает колготок.

    Ну и что?! - раздражённо спрашиваю я. - Это же был чистый хлопок! А ты мне что предлагаешь? Носить капрон с нейлоном?! (Она смотрит и молчит.)

    А я тоже смотрю. И вижу рядом двух бабёнок с ботоксными губами, которым позавидовал бы чистокровный негр. Болтают о чём-то между собой и несут всякую чепуху! А ещё мужичонка меня достал. Тыкает пальцем по кнопочкам магнитофона, не даёт нормально музыку послушать! Чего ты тычешь?! Сломаешь! На тебе радио! Видишь, сколько радиостанций отмечено? Вот и крути ручку, сколько вздумается...

    И вообще. Я нацепила валенки и ушла.

    P.S. Учитывая, что юбки в моём гардеробе появляются только изредка и по принципу не "чтобы носить", а "чтобы было", то, тем более, какое отношение ко мне имеют колготы?! Помню, бабушка как-то не выдержала и проговорилась: опять брюки одела - теперь две недели из них не вылезешь! (А я и не догадывалась, что она обращает внимание, что я ношу...) Так что считайте, намёк не понят! У меня совсем другие проблемы: таки придётся идти к стоматологу. А я всё ещё пребываю под впечатлением от удаления зуба мудрости. Хотя пару лет уже как прошло. Уж лучше не намекайте мне на капроновые колготки!


Рецензии