Наказание без преступления

У моей мамы есть две сестры. Я их называю лыжницами, потому что они ходят еле передвигая ногами, как на лыжах. И вот мама за ними очень скучает. И я иногда их вместе собираю. Мы ездим к той сестре, которая хуже из всех лыжниц . Сначала с мамой едем за младшей сестрой, "леди без памяти", так я ее называю, потому что она все забывает, не успев сказать.

А потом все вместе посещаем среднюю сестру, худшую из спортсменок. Та уже лыжи не надевает. Ее носят на руках. И вот сегодня я поймала себя на мысли, когда мы приехали в гости, что Света, красавица - невестка худшей из лыжниц, получила по жизни наказание без преступления. Потому что в ее доме проживают две беспомощные старухи, которым она трет огурчик на терочку и вовремя дает лекарство. Одна из них ее мама, а вторая - свекровь.

Обе живут в доме моего двоюродного брата в комнатах напротив. Обе друг друга не переносят. И как только встречаются в коридоре, то у одной из них обязательно будет клок волос. В общем, мини - стардом у Светы значится. Брат мой целыми сутками на работе и я понимаю почему?

Света очень обрадовалась, что я привезла в гости еще двух великосветских дам. Самая стойкая из них — моя мама. Она никогда не курила, не пила, в отличие от всех трех остальных старушек. И результат налицо. Те уже немые герои. А мама еще читает наизусть стихи. Но когда я приехала с тортиком и двумя другими сестрами. То Света обрадовалась и сказала, что мы единственное счастье для нее на этой неделе. Она уже сама скоро будет ходить так же, как они и разучиться вовсе говорить.

Света спрашивала у меня: " За что ей это наказание без преступления?" А я ей намекнула, что все наши беды и проблемы, потому что далеко от Бога мы. Спросила, когда она ходила в Церковь в последний раз? Но она закричала на меня, что вообще в бога не верит и что в Церковь не ходила никогда! Я удивилась, что она еще жива! И сказала ей, что правильно она делает, потому что Церкви построены для грешников. А она же - "святая!"

На Свету напал ступор. Она задумалась, видно вспомнила, что увела моего брата из семьи, что четыре раза была замужем и от разных мужчин родила детей, что всех мужей, кроме моего брата, похоронила, и что грешок прелюбодеяния у нее всегда был. И, заикаясь, Света со мной согласилась, что в церковь, наверное, нужно сходить. А между делом спросила, а за мужа моего ты молишься?

Видно в шоке, что он до сих пор живой. Конечно, я за брата молюсь, и за Свету тоже. И еще я думаю, что Света, живя в собственном доме, как в доме престарелых, отрабатывает некоторые свои грехи при жизни. Но вы знаете, мои любимые бабульки хоть говорить уже не могут. А все понимают, они очень смеялись, когда я сказала, что Света "святая!". И очень красиво разговаривали глазами, пока мы со Светой болтали про друзей, знакомых, родственников. В общем, опять грешили... А бабульки пили чай с тортиком и радовались тому, что еще могут слышать... И вспоминали видно свои грехи тоже...


Рецензии