вода

Марк сказал мне однажды, что всё вышло из воды и всё закончится в воде. Что вода, вытесненная массой огромного метеорита, выйдет из берегов и накроет Землю огромной всесильной волной. Что вода покинет место своего жительства, недовольная и хмурая, и будет искать покой среди наших домов.
Наш дом падёт первым. Марк сказал так, потому что наш дом стоит на берегу океана и ему первым придется встретиться с обиженной водой.

- Где мы окажемся потом?..
Марк молчит. Он вглядывается в черное небо, разбитое осколками звёзд и силится вспомнить что-то важное из прошлого, то, что можно унести с собой на дно океана.

Где мы окажемся потом...
Наши тела, миллиарды наших тел сольются в этом безумной бульоне, из которого мы когда-то выползли микроскопическими существами. Никто уже не будет плакать. Все примут смерть, как нечто достойное и прекрасное.

А наши души...
Где будут наши души?

- Я не хочу терять тебя так быстро. Я искала тебя повсюду столько лет...

Ты шепчешь мне на ухо что-то о прошлой жизни. О том, что я могла искать тебя еще тогда. А может ещё раньше. Что я искала тебя, будучи цветком или песчинкой песка в Сахаре. Что я тянулась к тебе кроной одинокого дерева посреди казахской степи. И ты тоже искал меня, выглядывая зорким орлиным взглядом. А потом сидя пушистым котом на коленях старой женщины. Что ты всегда ждал меня и верил в нашу встречу.

Мы искали друг друга долгие тысячелетия и вот нашли. Нашли, чтобы встретить конец всего живого вместе.

- Посмотри туда.

Ты показываешь пальцем в небо.

- Видишь, сколько там всего? Там так много всего, о чем мы не имеем и малейшего понятия. Туда не доберется волна. Может, нам просто пора уйти с этой планеты? Может мы уже успели побыть всеми возможными существами? Теперь я хочу быть льдом на Марсе и тянутся к ударному кратеру Венеры, которым, конечно, будешь ты...

А что, если я буду самой Венерой?
Смотри, как много звёзд вокруг  - может быть когда-то людей уже накрывало волной?

Ты улыбаешься и шепчешь, что звёзд скоро будет еще больше.

Всё начнется и закончится завтра. Мы попрощались со всеми. Все слова были сказаны. Нас ждёт бутылка вина и долгая бессонная ночь. Последняя ночь на Земле перед отправкой в долгое путешествие по Вселенной...




 


Рецензии
Прекрасно!
С уважением

Роман Троянов   30.01.2018 19:45     Заявить о нарушении