Иди поближе. Да, слышишь, да

Как можно признаться в любви, чтобы шею свернуло нахуй, чтоб слёзы во все стороны, чтобы вот тут сейчас небо пополам, чтоб пригвоздить его к себе раз и навсегда? Чтобы залезть на него, почувствовать силу, первозданную силу, почувствовать ещё силу, кроме моей. Чтобы заткнуться перед ним на коленях. Чтобы на его внутреннем стержне можно было станцевать приватный танец перед сексом.

Чтоб "да", чтобы до конца, чтобы хриплое "моя".

Ты - мой бензиновый запах.
Мне до лампочки, что я могу пожалеть, обломаться, обломать ногти потом о дверь, захлопнувшуюся за тобой. Я хочу тебя больше всего на этом свете. Я получаю обычно то, что хочу. Я вдыхаю тебя, и мне до звезды, что вредно, что будет плохо. Вдох, вдох, ещё вдох.

Ты - мой мет. Понимаешь? Смотри, я плюю на тупиковые законы, я плюю на плешивую мораль, я плюю на туманное будущее, я плюю на свои планы, смотри, смотри, оп. Полетела.

Ты - мой взрыв. Видишь, что со мной происходит. Внутри меня вулканы, снаружи лава. Горячая, обжигающая, манящая, сладкая. Она - твоя, ну же.

Ты - мой мужчина, мой хозяин, мой повелитель. Я не устану тебе подчиняться, я готова быть ниже, готова ложиться шелковой простыней, готова, я готова.

Иди поближе. Да, слышишь, да.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии