Доченька

Доченька, ты, наверное, удивлена, что на твою строгую маму нашла внезапная сентиментальность, но все-таки, выслушай меня, родная.

Как бы мне ни было трудно, как бы ты меня ни бесила, а ты знаешь, что иногда ведешь себя как высококвалифицированная дрянь, я всё равно не делала ничего тебе на зло.
Я скрипела зубами, ругалась, я сердилась, да я, бывало, даже оплакивала свою молодость, якобы загубленную. Прости, если тебя покорёжило вдруг. И знаешь, я ведь расту вместе с тобой, и ты тоже меня воспитываешь, ты воспитала во мне терпение и умение уступать, ты сбила верхушку с айсберга моего эгоизма, который потом целиком растаял от твоих теплых ладошек и закутанного в розовое одеяло маленького такого своего тельца на моих руках.
Ты всё поймешь, когда станешь старше и оценишь то, что пустила по боку ради тебя. Но нет, милая, я не осуждаю тебя и не требую отдавать мне долги,нет, просто ты не вспоминай наши трудные моменты, а если и вспомнишь,то прости, пожалуйста.
Я не со зла, я от усталости. Но и к ней я привыкла, фиг с ней, пусть будет рядом. Мы поладили уже, договорились. И стобой мы поладим, чуть только ты подрастешь, обещаю.

Ты - мой кусочек. Я так хочу быть с тобой как можно дольше, быть в силах и здравом уме, чтобы посоветовать, где можно набить поменьше шишек, где можно обойти ямы. Я хочу подстелить тебе соломки и научить на своих ошибках, но ты не пугайся, я не обрежу тебе крылья и не обману обещаниями о светлом, добром мире и розовых пони. Я покажу тебе все, как есть, но буду рядом, чтобы тебе не было страшно.

Ты - моё трудное счастье. Но все-таки, я не вижу иного света, чем от твоей улыбки. Мне глубоко фиолетово, что там плетут злые языки, я ради тебя порву любого и устроюсь на третью работу, если надо.
Я - твоя мама, а ты - моя дочь. Боже мой, всего-то восемь букв, а в них весь мой мир. Малышка моя, я тебя люблю.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии