Любовь прошедшая многое раздел 17

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫМЫШЛЕНЫ. ВОЗМОЖНЫЕ СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ И СОБЫТИЯМИ, СЛУЧАЙНЫ!
                17
Утром, Алексей разбудил их настойчивым звонком в дверь. Коля пошел открывать.
-Доброе утро Николя!- бодро поприветствовал артиста, администратор.
-Доброе.Тебе что, не спиться? Ты бы еще в пять утра пожаловал.
-Я бы вообще не пожаловал, если бы не твоя просьба привезти модельера.
Коля оглянул лестничную клетку.
-Ну, и где модельер?
-Мастер из Италии. -гордо заявил Алексей. -Он будет минут через сорок, я решил, что звонить тебе ненадежно, лучше уж разбудить лично.
-Ладно, входи стратег.
Мужчины присели на диван в гостиной.
-Катя еще спит? - тихо спросил Льоша.
-Спала.
-Коль,скажи мне вот честно, как мужик мужику, ты правда ее любишь, или для пиара выбрал?
-Люблю я ее, Льох.- с серьезным лицом ответил тот.
-Что ты в ней нашел? Она же еще ребенок!!!
-Не знаю, что нашел.. Но влюбился я нереально. Когда она рядом, земля из под ног уходит. Не знаю просто, как это объяснить по другому..
-Братан, может тебе просто бабу подогнать?
Николай насупился.
-Мне нужна только Катя, ты понял?! Если еще раз, услышу от тебя что-либо криво сказанное в ее сторону, ты из админа превратишься в безработного.
-Понял, понял я. Не кипишуй Николя. Иди лучше буди Катю,думаю модельер уже подъезжает!
А Катя уже и не спала. Притаившись за дверью гостиной, она слушала разговор мужчин."Все же он меня любит", подумала Катя, и улыбнулась. Услышав, что сейчас Коля пойдет ее будить, она на носочках побежала в ванную, умываться и приводить себя в порядок.Коля, увидев что любимой в постели нету, окликнул ее:
-Катюш, солнце, ты где?
-Я в ванной.
Дверь в ванную была не заперта, Коля вошел.
-Ты только умыться, или душ хочешь принять?
-Холодный душ мне сейчас не помешает.
Катя сняла ночную рубашку, оголив прекрасное тело. Коля коснулся ее лица рукой, и нежно поцеловал в шею.
-Ты божественна...
Он не мог отвести глаз.
-Моя любимая...
Катя смотрела ему в лицо, уже не стесняясь, теперь она наверняка была уверена, Коля любит ее. Чувства взаимны, больше боятся нечего.
Пауза слегка затянулась, а стрелки на часах, бессовестно бежали вперед.
-Солнце,я принесу тебе во что переодеться.
Коля вошел в спальню, огляделся.На стуле, висела одна из его футболок. Он взял ее и повесил на ручку двери ванной. Снова вернулся в спальню. Сел на кровать и закрыл лицо руками. Он понимал, а ведь и вправду, ему сносит крышу от счастья, как только он видит Катю.Он никогда еще не ощущал такого чувства. Были интрижки, всякие , с разными, но такого никогда. Мужчина сходил сума, ему хотелось на весь мир закричать о своей любви.
Из ванной вышла Катя. Коля встал, будто зачарованный.
-Солнышко,а тебе идет моя футболка!
Он улыбнулся.
-Я тоже это заметила. Надеюсь, ты не ждешь, что я тебе ее верну.
-Носи на здоровье.
Катя одела облегающие, современные джинсы, и вместе с Колей вышла в гостиную.
-Доброе утро Катенька!- поприветствовал девушку Алексей.
-Здравствуйте!
-Тебе Коля наверное уже сказал,чего я так рано приехал к вам?!
Катя, была девушкой с чувством юмора. Она присела на кресло и с улыбкой ответила:
-Вас, наверное, из дома выгнали?!
Коля захихикал. Льоша засчитал подкол и тоже улыбнулся.
-Не совсем, Катюш.По инициативе, вашего не совсем молодого человека, к вам с минуты на минуту, пожалует Итальянский кутюрье, который, будет шить вам новое платье.
-Ммм,что вы говорите.
-Да,да. Кстати, почему у вас футболка на три размера больше?
-На вырост брала!
Коля снова захихикал.
-Ну что, админ, уделала тебя девчонка?! -заметил он .
-Не говори, Николя.
Алексею позвонили, и после короткого разговора, он сказал:
-Коль, приехал кутюрье, я спущусь встречу, откроешь потом, чтоб я не звонил?!
-А вот возьму и не открою. -мужчина посмотрел на Катю и улыбнулся.
-Мы через окно залезем! Ты меня знаешь!
Коля истерически засмеялся.
-Иди уже, администратор!
Алексей кивнул, и пошел встречать гостя.


Рецензии