Торжество интеллекта

когда в моём доме заводится интеллект
и я слышу, как он шуршит будто мышь
я захожу в свой кабинет
запираю дверь и выключаю свет
в полной тишине и темноте
я открываю свой живот
и начинаю доставать оттуда всякую всячину
выкладываю на стол
всё, что там нашёл
например, старую пыльную сову
кошелёк с серебром
книгу "За Родину, за Сталина"
забытый кем-то магнитофон
и тому подобное
в полной темноте
при закрытом наглухо окне
я взираю как на мультфильм
на всю всячину, что я сам разложил
я взираю на стол
нет, не нашёл
интеллекта здесь нет


тогда я свинчиваю голову
и аккуратно ставлю её на крышку пианино
а её место занимает запаска
глиняная голова Будды
которую я когда-то купил по дешёвке в садовом магазине
где продаются все эти дедморозы, гномы
и всякие несексуальные истуканы, стерегущие палисады
чтоб никто не подумал ничего такого дурного
и вот, голова Будды служит мне как запасная
голова простого обывателя
а свой мозг я пока проверяю
на предмет негармонических линий
на предмет нарушения схемы
но там всё работает как на зло правильно и нормально
магнитные линии, электричество, кислород, мысли, графомания
интеллекта там нет
но он шуршал как мышь и пахло разумом как пахнет мышиным гнездом


тогда я возвращаю свою голову на место, закрываю живот и достаю из рёбер сердце
неужели там поселился паразит интеллекта
да, именно здесь свил гнездо и сплёл паутину негуманистический разум
освобождённый от памяти на лица и переживаний
мистический интеллект превратил моё сердце в четырёхмерную пентаграмму
и ничего нельзя сделать
сердце стало эйфелевой башней моего Парижа


теперь каблуки, парики, юбки, всякие сексуальные фетиши
стеклянные, прозрачные, имеющие любое множество форм
процветают во всех городах
вот неизбежность и торжество интеллекта


****               http://www.proza.ru/2016/12/28/205


Рецензии
Капитан, зачем вся эта рефлексия с полной разборкой и сборкой материальной части? Зачем засорять голову интеллектом (ненужными знаниями)? В пустой голове ничего не теряется. Если и есть что, то всё по полочкам. Как там: "Знания увеличивают скорбь", и плохо влияют на потенцию. Дебилы живут веселее и стояк у них железный.
В неизбежность и торжество интеллекта я, как и вы, не верю. А может это и хорошо.

Юрий Гладышев   29.06.2020 18:05     Заявить о нарушении
Я-то вообще удивительно тупой - даже велосипед не могу починить, не могу понять как что устроено. И в расписаниях путаюсь, и вообще у меня отключена логика.
Зато я ученик и посоедователь премного мною уважаемого Даниила Леонидовича Андреева.

Так что люс на минус даёт ноль в том смысле, что единица без двойки не имеет смысла. Иными словами, пар это хорошо, лёд лучше, но вода - совсем хорошо.

Эволюционная диалектика ))

Капитан Медуза   29.06.2020 18:41   Заявить о нарушении
Заглянул в Википедию, на Андреева. Да уж, глубоко ныряете.

Юрий Гладышев   29.06.2020 19:38   Заявить о нарушении
Он исключительно интересный мыслитель!
Россия по праву может гордиться таким человеком.
Хотя не во всём он был прав ))

Капитан Медуза   29.06.2020 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.