Где Вы теперь? песня

Мы с Вами вышли из тумана,
и снова сияет звезда.
Дописаны строки романа,
а дальше... а дальше куда?

Так много потеряно весен,
так много бессмысленных фраз...
И вот уже поздняя осень
играет задумчивый джаз.

А в душах горячее лето
и нашим сердцам невдомек,
что годы придумали вето,
чтоб нас разлучить кто-то смог.

Любовь не простая наука,
она неподвластна годам.
Зачем ты, злодейка разлука,
за нами идешь по пятам?

Окутала мысли тоскою,
безумные песни поешь...
Ты грусть разливаешь рекою,
в безбрежную даль ты зовешь.

А нас манят светлые зори
и звезды, и звон ручейка,
и грезы на вольном просторе,
и первый полет мотылька...

***

О, знали б Вы-
кто есть Вы для меня...
Вы мой родник,
неба дар среди дня...
Где Вы теперь?
Кто же мне даст ответ?
Вы не со мной,
где искать мне Ваш след?


Рецензии