Француженка. 2 глава

Жан был так мил с Аурелией, что предложил проводить её до дома. Девушка вернула офицеру его китель, поблагодарив его.
- Я бы очень хотел ещё с вами увидеться. – сказал молодой мужчина.
- Что ж! я не против, но надо поговорить ещё с моими родителями. – ответила девушка.
- Да-да, конечно. Аурелия, вы мне очень понравились, и я ни в коем случае не хочу, чтобы у вас были из-за меня неприятности. Вы мне верите?
- До завтра, Жан. – с улыбкой ответила Аурелия.
- Спокойной ночи, мадмуазель. – поцеловав её руку сказал Жан.
Когда девушка пришла домой, родители места себе не находили. Ушла гулять в парк с собакой, а вернулась почти в полночь. Она их быстро успокоила и рассказала, что познакомилась с интересным человеком, военным. Родители переглянулись. И сказали, что завтра же хотят видеть этого молодого человека. Они легли спать в надежде, что дочь выйдет удачно замуж и по любви, конечно же.
А молодая девушка долго не могла сомкнуть глаз. Перед её глазами стоял образ Жана. Ночь стояла волшебная: ярко светили звезды и лунный свет пробирался в комнату Аурелии. Собака девушки Фокс улегся у её ног и уснул. Вскоре уснула и девушка.

14-15.12.2017 г.


Рецензии