Вот так должно быть

Он такой приходит с работы, а я сплю. И коробка из-под пиццы на кухне. А он смеётся и вспоминает, как неделю назад я заявила, что жирная и поэтому он меня скоро бросит, и вообще я сажусь на диету.
Или я возвращаюсь домой, а там он лежит и смотрит какой-то фильм. Не спит, ждёт.
Или день генеральной уборки - это когда пылесос - микрофон, а швабра - гитара. И пыль с полок вытирается под безумную музыку.
Совместный вечер - это фильмы, массаж и щекотка, которую я ужас, как боюсь.
А утро - это я с полотенцем на голове и он спящий. И голова его под подушкой, потому что фен громко работает.
Ещё мои безумные танцы, пока готовится завтрак. И он, почему-то проснувшийся раньше, стоит наблюдает за мной. Небрежный пучок, мужская рубашка и белые носочки.
Иногда вечером вместо фильма я, крутящая обруч, если он успевает с работы прийти и застать этот процесс. И сидит с попкорном, потому что зрелище более, чем прикольное.
Тщетные попытки заставить его потанцевать в темноте ночью. Хотя, в итоге он все равно сдаётся и тащит меня на середину комнаты или тёмную кухню. Зависит от настроения.
Мои слезы от мелодрамы, которую я решила пересмотреть и его руки в моих волосах. Он не умеет успокаивать, поэтому просто сидит рядом.
Зачитывание вслух текстов на французском и английском, потому что горят экзамены.
Горячие поцелуи и объятия, чтобы понимать, что вот так должно быть.
От большой любви, страсти и нежности.
И никак иначе.


Рецензии