Глава 4

1996г.

Письмо Творца.
"Я больше не прошу и не предупреждаю. Я требую вашего спасения! Вы – не только мои Дети, ваши Души – части моей Души. Обрекая себя на вечную смерть вы обрекаете моё сознание на вечную боль. Сейчас я прощаю грехи многим, даже не осознающим их, я облегчу эти Души в час спасения.
Но вы – видящие и слышащие! Я требую от вас выполнения своих духовных задач! Вы, понимающие! Вы – клетки моего мозга, вы – мои нервы. Ваши вибрации должны перевести в за-опасную зону все клетки моего органа – планеты Земля. От вас зависит – состоится ли её перерождение. От ваших действий, вашей работы, как представителей циркулирующих систем моего Мироздания.
Основная масса людей выполнила свою миссию – они вобрали непроявленное космозло и ждут своего очищения через вас.
Вы, ниспавшие из Высших Сфер – вы в десятки раз грешнее их – не ведающих, что творят!
Воспомните свою Природу! Воспомните своё предназначение! Сила в объединении! Зло разделяет. Любовь и чистота соединяет!
Очнитесь от гипноза сферы заражения! Начните движение по циркулирующим системам моего Тела. Мои руки будят вас, мой Глас вопит, но эфир не слышит ответа. Я преступаю вселенские законы, применяя силу, дабы спасти вас – разумных и через вас неразумных детей своих! Очнитесь же от убийственного сна! Спасите свои Души! Спасите целостность моей Души! Не отсекайтесь от моего Тела – без меня вам не будет жизни и Я без вас не буду полноценным. Мой Мозг, как вечный двигатель. Моё Сознание никогда не дремлет. Мои органы работают на крайней напряжённости, с полной отдачей. Откройте барьеры вашей сферы изнутри. Наладьте энерготок в системе, облегчите плотность психосферы Земли. Время полного впитывания энергозла наступило. Ныне - время лечения моего Тела через ваши тела. Мой Мозг защищён барьером, который находится под контролем Высшего Разума. Пройдите по каналам моего Энерготела, вернитесь и «омойте» зону воспаления свежей энергией Жизни. Поднимитесь в сферу моего Разума, получите программу спасения, вернитесь и привнесите её - ещё не открывшимся клеткам, выходцам циркулирующих систем. Выйдите в центральный канал моего Энерготела, поднимитесь по всем уровням, оденьте свои тела в оболочки всех видов энергии, вернитесь и оденьте клетки моего больного органа в защитные оболочки. Самые сильные из вас вберут весь энергофон планеты Земля в свои тонкие тела, возьмут в ядро своего сознания всю информационную ленту, раннее скрываемой истории Земли, поднимутся в назначенный час силой, мной посланной, до высшего барьера и лишь те, кто по чистоте своей преодолеет эту зону, войдут в мой Мозг и узрят меня воочию. Через достигших будет устранён обрыв информационной ленты в Лоне Творца. Земля выйдет на прямое управление моим Высшим Разумом. Получив информацию и поток Земной энергии от вас, я одену своих детей – Высокоразвитых Существ Высших Цивилизаций в необходимые оболочки, содержащие, выработанный людьми иммунитет против зла и отправлю по проложенному вами каналу сотни душ для непорочного воплощения на Земле.
Ни один, имеющийся на данное время вариант будущего вашей планеты не исключает потери единиц сознания. Оптимальный вариант спасения зависит от качества вашей работы и быстроты подъёма. Я лично встречу, достигших моего Лона Детей. Я проведу вас по скрытым сферам моего Храма. И не воспомните более своё тёмное прошлое и не внемится вам ни один грех! Я жду у порога! Не в моей власти поднять вас. Только вы сами в состоянии сделать ЭТО... Моя боль в тысячекрат глубже вашей! Моё сердце разрывается от горя за Землю! Мои Уста зовут вас постоянно! Не Я не откликаюсь на ваши мольбы – вы (зачастую) не в состоянии услышать мой ответный Глас. Разрушьте свои мозговые уплотнения и Излучения моей Мысли достигнут вашего понимания. Я – Излучатель Любви, но Душа моя находится в постоянных муках, пока не пройдёт время зла в моём Теле..."


Рецензии