Разговор

1.
- Видно сегодня поле в ромашках это не тема...?
- Какое Ваше дело?(((
- Великолепная симфония ответа! Одной нотой раскрыт весь спектр самосозерцания. А может самоанализа?
- Вы кто? Автор самоучителя о неповторимости?
- Спрашиваете и сами отвечаете. Прекрасный собеседник с ответами на грани замысловатости и простоты!)))
- Если на мне табличка с надписью о необходимости собеседника для промывки мозга, то лично Вашей персоне дозволяю избавить меня от неё и продолжить"ся" своими мыслями.
- Должно быть, Вы мне указываете на то место, из которого не стоило бы высовывать нос... Но!
- Вы на правильном пути!...
- Просто прошу услышать от меня причину начала разговора.
- Жду интригу.
- ВЫ

2.
- Видно сегодня поле в ромашках это не тема...?
: Рассуждения про амбивалентность и биполярность... Хм. Начало с заявкой.

- Какое Ваше дело?(((
: Отсылы "В"? Посылы На"? Тупо блокировка?

- Великолепная симфония ответа! Одной нотой раскрыт весь спектр самосозерцания. А может самоанализа?
: Попахивает Вагнером. В одной композиции и грусть и свадебный марш.

- Вы кто? Автор самоучителя о неповторимости?
: Вопрос в никуда. В зеркале каждый видит СЕБЯ. А смотря в свои глаза - своё "Я". Неповторимость? Для каждого даже не вопрос!

- Спрашиваете и сами отвечаете. Прекрасный собеседник с ответами на грани замысловатости и простоты!)))
: Верно. А не тому ли нас учат? Время - для размышления, и наставления для упрощения. Что бы и на пальцах доступно изъясниться. Или запутать.

- Если на мне табличка с надписью о необходимости собеседника для промывки мозга, то лично Вашей персоне дозволяю избавить меня от неё и продолжить"ся" своими мыслями.
: Табличка - глаза. Зеркало Души и состояния. Читаемые даже со спины. Да и позы, жесты. Характерные или навязанные. Уже трудновато, осознав сие, определить себя и своё "Я". Где без примесей.

- Должно быть, Вы мне указываете на то место, из которого не стоило бы высовывать нос... Но!
: Подробней и с того места. Не оттуда ли мы все? Возможности, границы, грани... Да, зависимы, но ведь лепим Сами Себя! И нос у каждого свой. Амбре, или аромат, лично создаём. неповторимый. Нос - инструмент: или ведёт, или рассказывает.

- Вы на правильном пути!...
: Слово=Дело. На пути "от" или "к" готовность почти номер один. Только...

- Просто прошу услышать от меня необходимость и суть для начала разговора.
: Тяжёлый взгляд наверх, почти невидящий. В работе только мозг, ищущий разгадку. Ту, что на поверхности.

- Жду интригу.
: Чего ожидать? Шторм, землетрясение, порхание бабочек? Всё проще и... во много сложнее.

- ВЫ.


Рецензии