Дама Крести

Выдаю тебе любовь по дозам,
Чтобы полностью не смог меня испить
По предсказаньям и по всем прогнозам
Я ведь лишь с тобой могу счасливой быть.

Ты мне шепчешь ласковые строки
Легкой щетиной, уткунвшись мне в плечо,
Я прощаю все твои пороки
Мне с тобою очень горячо.

Взгляд с прищУром, на лице есть шрамы.
Легкая ухмылка,  свежий аромат
В рот тебе заглядывают дамы
Слушая, отборный русский мат.

Мой хороший,  а со мной ты нежный
Пледом укрываешь, кофе принесешь
Волосы расчешешь мне небрежно
Лаского меня к себе прижмешь.

Говоришь что я мол "дама крести"
ведьма и  колдунья для тебя
Что своей я хитростью и лестью
Зелье приворта создала.

Поворчишь немного,
Улыбнешься
Скажешь "как же без тебя я жил,
Если ты уйдешь и не вернешься,  я клянусь переверну весь мир"

Нет, его к себе не ворожила
Просто я подобрала пароль
Если уж его  я "дама крести"
То и он пикОвый  мой король.


Рецензии