Одиночество

Я жила с одиночеством
У которого не было
Ни имени, ни отчества.
Его я вовсе не любила,
Оно одно со мною было,
Когда душевные порывы
Переходили быстро в срывы,
Когда кричала очень громко,
Когда внутри опять поломка.
Мне одиночество шептало
"Я понимаю , ты устала"
И тихо ласковой рукою
Мне одиночество родное,
Так нежно волосы ласкало,
А я его не понимала...
Его я вовсе не хотела
В нем нет, ни имени, ни тела...
Оно за мной везде повсюду
А я твердила, что не буду
И никогда не полюблю
И шансы все равны нулю.
Но одиночество терпело
Меня любило, ночью грело...
Меня такой воспринимало,
Какой была, но это мало.
Оно лепило из меня,
Все, что хотело для себя.
Я стала где-то веселей, сильней и чуточку мудрей.
Ночами, сядем у окошка
И с одиночеством немножко
Поговорим о жизни странной, и о кольце на безымянном,
Которое оно одело
А я ведь это не хотела...
И наверно я была бы счастливой,
И самой-самой красивой.
Вот только если б у моего одиночества
Было и имя, и отчество.


Рецензии