Это теперь звучало иначе

Это всё теперь звучало,
Лишь иначе. Для меня?
Может статься, но напомнить,
Исключительно тебя.

Здесь могло. Промчалось время,
В обстоятельствах звучать,
Самых разных норовило,
То, что радостно встречать.

Или грустно приходилось,
Но я слышал лишь тебя,
В этом снова - полагаю,
До сих пор во всём любя.

Как и ты, наверное, тоже.
Это правда? Я ответ,
Вряд ли получу - ведь рядом,
Нет тебя уж много лет.

Оттого теперь звучало,
Всё иначе - я приму,
Это тем, что забываться,
В такой теме не хочу.

Да и это невозможно,
Полагаю, если вновь,
От звучания сегодня,
Разгорается любовь.

И желание - та, другая,
Суть имеется, но мне,
Лишь одно всё предлагает,
Неизменно, и к тебе.

Вновь тянусь - душой, руками,
И теперь опять звучать,
Лишь иначе всё тут будет,
Словно некий задавать.

Ритм для жизни, направления,
Приложения тех сил,
В чём, один пусть, но к желанным,
Я моментам приходил.


www.golcov.ru


Рецензии