Калинина Татьяна Петровна Ночь

                Ночь
(Калинина Татьяна Петровна)


Ночь. Звёзды. Я одна и то, что днём являло город.
Так тихо замерло бытьё, а у меня духовный голод.
Смотрю не под ноги, в себя, такую призрачно - пустую.
Старательно в себе ищу непознанную и большую.
Но больно давит темнота, вгоняя в низменную пропасть.
Ногой ищу, не нахожу опоры той, что гонит робость.
И тут внезапно телефон запел навязчиво и громко.
Очнулась. Мистику долой. Домой зовёт сестра-девчонка.
Проснулся мир. Поток машин. Как я всего не замечала?
Что это было? Смерть иль сон, конец всего или начало?
А снег идёт не вопреки. Не снег, но с яблони цветы,
Упругому поддавшись ветру, развеявшим весны мечты.
Пусть ночь, пусть темень. Я одна,
А надо мной горит луна.



Мой отзыв:
Да, что это было?! У меня - смакование почти каждой строчки. И сопричастность.


Рецензии