Философия мамы, няни и воспитателя

Взрослая девушка решила стать матерью и родила ребенка. Родив ребенка, она стала биологической матерью по кровному родству.

На этом роль матери заканчивается. Мать всю жизнь для своего ребенка не может быть матерью. Она может остаться биологической матерью по факту рождения ребенка и по крови,  на этом всё.

Но маленький ребенок не может сам взрослеть и пока он маленький ему понадобиться няня, чтобы с ним няньчится. Став повзрослей, ему понадобится воспитатель.

Таким образом роль матери трансформируется в роль няни и воспитателя.

Сейчас много женщин ушли в бизнес и стали деловыми бизнесвумен и у них нет свободного времени, чтобы нянчится со своими маленькими детьми и их воспитывать, имея деньги, они могут оплачивать услуги няни и воспитателя и нанимают чужих женщин в роли нянь и воспитателей.

Если у биологической мамы есть возможность нянчится со своими детьми и их воспитывать, то она их будет воспитывать так, как воспитали её когда-то её родители. Другого опыта у неё нет. Можно воспитывать по книгам великих педагогов, но такое воспитание не всегда будет реализованным точно как это описывается в книгах.

Чтобы стать матерью, надо только родить, няня будет нянчится, а воспитатель воспитывать.

Можно провести параллель: если правильно нянчится и воспитывать, то можно стать хорошей матерью, если не правильно нянчится и воспитывать, то можно стать плохой матерью. Все стрелки от того, как нянчится и воспитывать всё равно будут указывать на мать, а не на неё, как на няню и воспитателя.

Замечено, что дети от одной биологической мамы и в одной семье вырастают разными,  даже если их одинаково воспитывать.

В чем же дело?

Дело в том, что каждая душа воплощается в тело конкретного ребенка с конретной жизненной программой, обусловленной кармическими причинами, поэтому все дети, повзрслев всегда будут с разной судьбой и жить будут по разному, т. е. по -своему.

Мама может недоумевать, как так, дети у неё все разные, а воспитание одинаковое и в одной семье.

Ролевые игры взрослых детей всегда очень разные.

Для решения своей жизненной программы каждому ребенку даются индивидуальные характерные особенности, которые становятся его характером, привычками, образом жизни, представлением о себе, как в психологическом аспекте проявления так и в его физических особенностях.

Жизненные задачи у всех детей будут разными.

Кто -то из сыновей будет более мягким по характеру, кто -то более жестким и т. д.

Не у всех мам много детей.

Я, будучи женатым был отцом двоих детей. Моя бывшая жена является биологической матерью дочери и сына.

Дети вырасли и стали самостоятельными. У них разные жизненные задачи, жизненные программы и ведут они себя в отношении своих биологических родителей не так правильно, как хотелось бы их биологической маме.

Мама считает, что её дети должны заботиться о неё, как о маме, периодически её навещать в родном гнездышке, интересоваться её здоровьем, звонить ей и т. д., вообщем, оказывать ей знаки внимания, как маме.

Но дети почему -то очень редко её навещают, ей звонять и оказывают знаки внимания.

Со мной они тоже так поступают, я с ними очень редко общаюсь визуально. Это происходит по какому -то редкому необычному случаю. Я их понимаю и принимаю такими какие они есть. У меня нет к ним претензий в вопросе неправильного их воспитания. Я вижу, что они творческие личности и занимаются самореализацией.

Но у их мамы к ним есть претензии, потому что её дети в отношении её ведут себя не так как ей бы хотелось.

Вот другой пример: часто артистки, ради своей карьеры отдают воспитывать своих детей бабушкам или своим сестрам и не занимаются воспитанием своих детей. Они становятся великими и известными артистками, но не становятся хорошими матерями. Дети вырастают и потом всю жизнь обижаются на своих знаменитых псевдомам. И в старости не помогают им и оставляют их одних.

Такой пример я привел из телепередач.

А сколько молодых биологических мам бросает своих детей после их рождения, даже убивает их и бросает в помойные контейнеры?

И таких примеров очень много.

Наша страна занимает первое место по количеству абортов.

А что такое аборт?

Это осознанное убийство ещё не родившегося ребенка.

С мамами у нас в стране большие проблемы и с отцами этих проблем не меньше.

Какой бы моя мама ни была, а ей уже 88 лет, я пока с ней рядом. Моя задача заботиться о ней так, чтобы ей было комфортно по максимуму. Я варю еду и кормлю тем, что сварю. Она говорит, что я вкусно варю.

Растапливаю печь и создаю в небольшом деревянном доме тепло.

Я не подпускаю её к газовой плите, потому что может забыть, что плита включена и вода в чайнике может выкипеть.

У неё садится зрение, слух, с памятью не всё в порядке. Она может говорить об одном и том же целый день.

Я одинок, у меня нет семьи и у меня есть возможность быть рядом с мамой. Брат живет далеко и у него своя семья. Сетра живет близко, но она ещё работает. Так что с ней быть могу только я. Я на пенсии и не работаю.

Все мои родственники спокойны, потому что рядом с мамой я.

Жизнь моей мамы не была медом или сахаром. Она прожила тяжелую жизнь.

Мои родители  развелись, когда у неё на руках уже было трое детей. Я был старшим.

Приходили из детдома и просили её, чтобы она сдала нас в детдом, но она нас не отдала.

Мы росли на Урале, а мама была сучкорубом на свалке леса. Ей некогда было нас троих одной воспитывать. Мы сами выросли. Утром чуть свет уходила на работу и вечером, когда темнело приходила с работы вся мокрая, потому что зимой в лесу было много снега.

Оставшись одна, она сдружилась с такими же одинокими женщинами и вместе с ними пристрастилась к алкоголю, у неё часто стали появляются разные мужчины.

Мне бы предъявить ей большие претензии в отношении того, что гуляла, пила и нас не воспитывала, но понимая её жизнь, я этого делать никогда не буду.

Старые люди очень капризны и обидчивы, ну как малые дети и кто заботится о пожилых родителях знает это.

Так что с ними тоже не всё так просто.

Воспитанием детей занимаются не только люди воспитатели, но и школы, улица, двор, другие дети влияют на поведений друг друга, все взрослые своим поведением, среднее образование, вузы, работа, все СМИ, идеологи, психологи, религия, армия, тюрьма, культура, искусство, законы социума, обряды, фольклор и т. д.

За всем этим стоят люди воспитатели, но несмотря на всё это, кармические задачи, жизненная программа влияет на каждого человека больше, чем всё это вместе взятое.

Всё гораздо проще, потому что всё это может входить в жизненную программу воспитания и входит.

Если было не так, то человек бы не родился в этой среде и не подвергся воспитательному воздействию со  стороны всех этих условностей.

В основном, каждого ребенка окружают люди трех первых категорий, от них дети и рождаются.

Это категории безумных, умных и разумных человекообразных существ (ЧОС).

Гомосапиенс, как разумное ЧОС будет заниматься воспитанием своих детей исходя из проявления своих характерных особенностей.

В системе разумного воспитания воспитание будет носить псевдовоспитание, как и всё остальное.

Родить смогут все, как безумные, так и умные с разумными, а как правильно воспитать своих детей?

По своему образу и подобию и каждая категория будет считать, что воспитывает правильно.

По логике вещей, от волка рождаются волчата, от безумных ЧОС должны родиться безумные дети, от умных ЧОС -умные дети, от разумных ЧОС -разумные дети, а от хороших родителей -хорошие дети.

Только в отношении  волка и волчат логика срабатывает, но в отношении данных категорий ЧОС логика срабатывает, но не всегда. Не все дети от безумных вырастают безумными, а от умных -умными, а от разумных -разумными.

Дело совсем не в человеческих детенышах, как в физических детях, а душах, которые воплощаются в тела человеческих детенышей.

Тело является только оболочкой, условной средой в котором будет жить воплощенная душа.

Не тела воплощаются на земле, а души в конретные тела. Но кто будет знать жизненную программу души, её кармическое прошлое и задачи?

Есть такие специалисты, существует гипноз. Но опять же, ЧОС в состоянии гипноза, может видеть свои прошлые жизни через тело ЧОС того прошлого времени и он не сможет увидеть душу прошлого воплощения или прощлых воплощений.

Таким образом, никто не будет знать кармические задачи души и её жизненную программу на период конкретного  воплощения прошлого и настоящего времени.

В отношении будущего времени, возможно ЧОС и узнает что -то конкретное о душе, но это будет в будущем далеком или близком, я не знаю.

Процесс воспитания очень длительный и тонкий процесс и кабы как не происходит. Любое воспитание имеет перспективу, цель, смысл и просто так никто не воспитывается.

Любая система хочет одного: воспитать всех и всё под себя, для себя, в своих интересах и выгодах.

Все, когда вырастут должны служить системе и быть послушными ей.

Но систем воспитания много, так что ЧОС воспитывается в комплексе систем и из такого воспитания получается невоспитанное ЧОС или разносторонне воспитанное существо.

При коммунизме вопитывалось существо коммунистической морали, при капитализме- капиталистической морали и так для всех общественно -политических структур.

Выход за пределы конкретных структур будет означать неправильное воспитание.

Мамы и папы, прошу не винить себя в том, что ваши дети воспитываются не так, как вы хотите. Для этого есть много причин. Надо их знать и принимать своих чад такими, какие они есть, но всё же постарайтесь быть для своих детей настоящими папами и мамами, пока они растут.





















 


 


Рецензии