Как я попала в ЧС трех православных? групп ОК

На днях в группе ПРАВОСЛАВНЫЙ ЮМОР увидела фото сумочки с принтом «Боже, что я несу!» и оставила комментарий  о том, что с Божиими заповедями не стоит шутить и не следует поминать Имя Его всуе. Во-первых, я искренне так считаю, а во-вторых, решила, что должна напомнить об этом другим. И напомнила. Реакции ни от кого не последовало. Точнее, реакция произошла вчера после еще одного моего комментария.

В этой же группе увидела сомнительного назначения видео – о.Димитрий Смирнов. Проповеди, ответы на вопросы. «Александр Невзоров про гениев и Россию».
Ну, думаю, о Димитрий опубликовал, чтобы нас вразумить – мол, гляньте, каков мерзавец!
Думаю, лайка ставить не буду, а гляну комментарии. Глянула – два положительных отклика на Невзорова. Решила посмотреть видео. Аудитория молодежная. Сей красавчик вещает: «…гениальность это - интеллектуальная свобода… интеллектуальная свобода это наличие у вас определенного набора практически хирургических инструментов, с помощью которых вы можете отделять мифы, глупости, догматику, навязанные вам стереотипы от действительности… Та нелепая конструкция, которая сейчас возведена, должна рухнуть в силу своей дикой несовременности, ненужности, её авторитарности, ее невостребованности в мире и за счет того, как я говорю по поводу Крыма и Донбаса, что, конечно, можно у соседей по палате украсть чипсы, тапочки, айфон, если вас завтра выписывают, а если вы сами на аппарате искусственной вентиляции легких… Смех в зале!» И смотреть не хочется далее.
В общем, глянула я это и решила оставить свой комментарий – «По высказыванию Невзорова я, гениально отделяя мифы и глупости от действительности, вижу в А.Невзорове манипулятора, который с умным видом впаривает аудитории либеральный бред.»
Через мгновения после моего комментария меня выгнали сразу из трех православных(?) групп.
Расстраиваться ли мне?


Рецензии
Твари они такие. Они только орут про свободу. Чуть что не по их тварным лекалам, так сразу в ЧС.

Кимма   26.01.2018 22:15     Заявить о нарушении
Точно, Невзоров - манипулятор, который готов с умным видом впаривать аудитории либеральный бред без перерыва на обед и туалет.

Татьяна Вика   27.01.2018 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.