Сон

  Шепот дождя в середине мая
 растревожил чувства, что в душе моей спали.
 Сон из времён военных событий
мне приснился воскресным и ранним  утром.
 В нем так ясно увидела я
 как в ожидании тревоги
 находилась земля моя.
 
   Боясь ступить на край обрыва,
 с любопытством борясь и страхом,
 я видела глубину и русло оврага,
по которому вскоре должна протекать река.
  Карабкаясь по уступам, все выше и выше, обнаружила крепость, охраняющую расположившийся вдоль оврага город.
 Из белого бетона, с красивым рисунком, высоким забором был он окружен.
 Зданье, где оказалась я через единственное с решёткой окно, прыгнув на руки уже поджидавшему меня мужчине, удивительно похожим на моего покойного папу,было лечебным профилакторием или санаторием, где вход не каждому найти была возможность.
 А выход  с красивым, парадным крыльцом был порталом на все войны всех времён, отправлящим с него.
  Так я оказалась в гуще событий, какого-то века и не понятной для меня войны. Там люди в военной одежде и касках, недвижимые в шахматном порядке на земле лежали.
 А в небе как ястребы самолёты летали. Из них выпрыгивая и парашюты свои раскрывая, по русски матерясь десантники на землю спускались.

 Огромная ловушка, танком притворяясь, их в нутро своё, через дуло как магнитом поочерёдно поглощала.
 Хвалился инженер военный с рыжими усами, что шедевр свой создал не ради славы и "Малютка мирная" её назвал он.Чудо-техника, ловушка всех военных не ранила, не убивала, только спать их заставляла.
 Просыпаясь люди про войну все забывали, к мирному труду профессии себе приобретали и друг другу к мирной жизни привыкать помогали.

 Сон, что мне приснился под утренний шёпот дождя, наверное вещий, , если во всех деталях его запомнила я.
  21.05.2017


Рецензии
Да, оленька, развернули Вы свой сон не на шутку. Кстати, я очень люблю сны, особенно вещие. Я им доверяю.
Ваш сон интересный! Спасибо!

Оленька, поздравляю Вас и Ваших родных и близких с наступающим Новым 2018 годом!
Желаю вам и вашим родным и близким крепкого здоровья, тепла и покоя, взаимопонимания, радости, приятных неожиданностей и сюрпризов, семейного благополучия, процветания, творческого вдохновения!
Прекрасного праздничного настроения!
Отправляю Вам 2 т. баллов, отправляйте в анонс Ваши интересные рассказы. Успеха Вам!
С теплом души: Валентина

Валентина Банарь   26.12.2017 15:53     Заявить о нарушении
Ой, Валентина!
Как же так? Это сюрприз, подарок к Новому году,а Вы, Фея или Волшебство уже началось?
За теплоту души Вашей спасибо!

А сны мне часто Вещие снятся и исполняются даже через десятилетия.
Я думаю у нас много общего.

Ещё раз Спасибо!
Пусть Новый год Волшебным станет,
Наполнит Счастьем
и Добром,
Мир Красотою озарится,
Улыбки расцветут кругом.

Ольга Степановна Мокрова   26.12.2017 17:37   Заявить о нарушении
Рада встречи! СПАСИБО!
С любовью!

Валентина Банарь   26.12.2017 18:30   Заявить о нарушении