Вчера я узнала

Я жила с тобой рядом. И  долгие годы
Ты берёг и от бурь, от слепой непогоды…
Ты ласкал, ожидая, когда я отвечу,
Не надеясь на очень короткую встречу.

И Фею с картинки хотел ты увидеть,
Боясь ненароком меня вдруг обидеть.
Кончается сказка. Реальность вернётся.
Я не верила. Это МНЕ отдаётся?

И слова, и картинки, и звуки гитары?
Мы душой молоды. В жизни  может, и стары.
Не знала, где встречу, в виртуале, в реале?
Но от слов твоих нежных я льдинкою таю.

Было в сказочке там нам с тобою не плохо.
А теперь в сердце боль, и совсем одиноко.
Но жизни, однако, не поставлены точки.
Пусть останутся здесь, у меня на листочке…



Картинка из интернета


Рецензии
Галина, здравствуйте! Доброе утро! Попутешествовала по Вашей замечательной странице, почитала, многое вспомнила. Стихотворение "ВЧЕРА Я УЗНАЛА", четыре четверостишия, навеяли грусть в моих воспоминаниях, как "Я жила с тобой рядом. И долгие годы Ты берёг и от бурь, от слепой непогоды...Мы душой молоды. В жизни, может, и стары....А теперь в сердце боль, и совсем одиноко..." Верно, Галина, "Пусть останутся здесь, у меня на листочке...". Лирическое произведение Ваше с грустью, но строки Ваши читаются легко и свободно, словно в марше. Галина, надо верить и надеяться на лучшее, "Но жизни, однако, не поставлены точки...". Чтобы у Вас, Галина, ВСЁ было в порядке! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ в творчестве и в ЖИЗНИ! До встречи следующей!

Роза Салах   04.04.2018 06:46     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Роза Арслановна, за прочтение, за отзыв на мои неказистые строчки. Писать стихи никто меня не учил. Разве на уроках литературы в 8 классе учительница Нина Сергеевна на 1-2 уроках объясняла, как пишутся стихи. Остальное так, само собой пришло.
Желаю здоровья и хорошего настроения!

Галина Калинина   04.04.2018 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.