Бес еды вакулылукав с циклонавтами
Добавил бы возможность создавать сфероиды без каких либо жёстких каркасов - нагрузки сжатия в них могут принимать на себя пневматические элементы
Алексей Ращектаев
Да, сам Фуллер предлагал использовать в качестве таких элементов миниатюрные оболочки, работающие на растяжение, заполняемые газированой жидкостью, противостоящей сжатию и воспринимающей удары.
Вакула Песняк
В крайних сообщениях про тончайшие оболочки пористые из калёного стекла , имеющие шарико вакуумную структуру ( по названиям статей пройдитесь , если есть желание , переведу смысл непонятого текста, расшифрую )) : http://www.proza.ru/avtor/vakula1
Виктор Смирнов
Вакула, чем расшифровками "клинописи" заниматься, может статью обзорную напишешь по своим идеям? )) уверен, многим товарищам интересно и в целом для дела было бы полезно!
сегодня в 1:50
АлукаВВакулА
Виктор, начну из далека )) У каждого чудака свои тараканы личные )) Потом есть ещё поговорка что клин клином вышибается )) Это в качестве прилюдий ))))))))........
Подытожу, что желательно уважать любого человека не за почерк или красивые слова, глаза, а просто даже за элементарную " голую простую в чём мать родила не одетую ни в какие одёжки человечность, либо прикрытость в ЛОХ МОТьЯ = опЯДь же ЧУДАковатОСЬ " ))))))
Повторюсь для тех кто ленится порой вникать в мысли и "заскоки " любого другого встречного, поперечного - поведения и " кривляния с почерками = клинописи " они чисто защитные от тех кто привык "готовым ясным полуфабрикатом питаться- грубо говоря фаршем " ))))))))
Виктор БРА ТОК не подумай, что это ВСЁ в чей либо адрес конкретный, просто порой достают халявщики, мошенники, "любители" до всЭГО уже полуфабрикатного, и потом где гарантия, что завтра какие нибудь те же "умники", найдя в ПАТЕНТАХ подобные мысли слегка " уЛУЧшенные " от кУЗЪнеца или ещё какие нибудь близкие вашим, не предъявят ему же или ВАМ на плагиат = воровство идей ?????? !!!!!!!
АлукаВВакулА давно уже заметил, что пАДобные тенденции = делишки в РИМе в котором мы имеем " УДАВ вол ствие " прибывать столетиЯМы как минимум уже "процветают" ......
Далее позволю себе опять далеко отстранённые и мало понятные аллеГОРИи )))))))):
Вспомнился эпизод из " Бриллиантовой руки " где актёр А.Миронов, он же "КОЗЛАДОЕВ" повёл себя так )))))) :
"Роль мальчика в этой сцене исполнял сын Никулина. В моменте, где Миронов пинает мальчика, когда он нагнулся за удочкой, у него никак не получалось вовремя упасть. Тогда парнишку уверили, что Миронов просто пройдет мимо. В это время Гайдай шепнул Миронову: "Приложись хорошенько!" В общем, дубль получился, а вот обида на "дядю Андрея" осталась еще надолго. "
А может РАБинЗОН=Вакула как раз тот же "МАЛЬ ЧЕК " кинутый ТОЧНО и причем не однажды, а мНОГАкрАДна !!!!!!
"Кстати, сцена получилась настолько хорошо, что на крики Миронова "Спасите! Помогите! Мамочка-а-а!" приплыли настоящие спасатели на катере."
И почему то в РИМе верят капитально как раз таким подобным "АРТИСТАМ "
"В монологе управдома Плющ Нонна Мордюкова на самом деле говорит не "Я не удивлюсь, если ваш муж тайно посещает любовницу!", а "синагогу", позже слово было заменено из соображений цензуры.
Вышестоящее начальство отчитывало Гайдая: «Вот вы подняли еврейский вопрос, но никак его не решили». — «Какой еще еврейский вопрос, — недоумевал режиссер, — это же шутка». — «Не надо нам таких шуток. Пускай она скажет, что Горбунков посещает тайный дом свиданий». — «Я знаю, что в нашей стране есть синагоги, — не удержавшись, подколол узколобое начальство Гайдай, — но вот про дом свиданий слышу впервые»."
"Нонну Мордюкову не хотели брать на роль управдома Плющ, потому что она была в ужасных отношениях с Андреем Мироновым.
Она называла его маменькиным сынков, а он постоянно исправлял ее, если она ошибалась во время дублей."
И тем не менее какОЙ фильм = ШЕДЕВР снял Г АЙ ДАЙ !!!!!!!!
"Сцены под водой снимались особенно оригинальным способом.
В то время еще не было аппаратуры, которая могла бы работать под водой, поэтому !кто-то! из "Мосфильма" вручную изготовил оригинальный бокс из смолы, чтобы сделать это возможным. А часть эпизодов и вовсе снималась в луже с помощью фигурок человека!"
" для защиты аппаратуры от воды !!!!!! некий мосфильмовский умелец !!!!!! вылепил из смолы специальный бокс.
А это уже РАЦ УХА = или РАциональное предложение ЧЬЁ ТО ( но чьё ? = тишина ! )
И каков был "ЕГО НЕкоего" гонорар ?!
"Гайдай уговорил капитана теплохода "Победа" на один день переименовать судно в "Михаил Светлов", потому что очень уж любил творчество этого поэта. Ради фильма переписали даже название корабля на спасательных кругах!
Кстати, после выхода фильма начальник морского флота действительно назвал один из теплоходов "Михаил Светлов", когда узнал, что подобный в его ведомстве не числится."
На всё что угодно идут люди для ОДНОГО человека - ФАНТАЗЁРА = РЕЖИСЕ РА !!!!!!!!
Не то что в "клинописи" разбираться - НАЗВАНИЯ теплоходов меняют безоговорочно !!!!!!!!
"В легендарной сцене с "Черт побери", вместо Никулина падал Леонид Каневский.
Ну, не получалось у актера красиво упасть!"
Вот ведь СНОВА я должен "уПАСТЬ в обыкновенный почерк" тем самым ОТКРЫТЬся пред РИМом, выВЕРНУТЬ все свои КАрррМАНЫ как Буратино простофиля ))))))))
К СТАТИ про ЛУКА ВЫ Е "кривлЯниЯ " Вакулы в том числе ПАРАллели )))))):
"Надо сказать, никто не ожидал от Андрея такой пластики и артистизма. Каждый дубль он отыгрывал по-новому, не повторяясь, постоянно импровизировал. Даже Никулин смотрел за выступлением своего напарника, раскрыв рот. Актеру аплодировала вся съемочная группа. Зато худсовету Миронов категорически не понравился, на их вкус, он «слишком кривлялся».
А вот момент как доПУСТим БЕСогоВОРочное АВТ ОРИ ТАРное мнение всЭГО лишь оДНОго может пАДпортить многое будущее !!!!!!:
"Эльдар Рязанов, который входил тогда в комиссию, настаивал на том, чтобы номер на теплоходе вовсе вырезали, поскольку он выглядел вставным. И Гайдай готов был уже отказаться от «Острова невезения», но за песенку горячо вступился Юрий Никулин и, слава богу, отстоял ее. Надо ли упоминать о том, что после выхода фильма песня о несчастных людях-дикарях мгновенно стала шлягером, а Миронов исполнял ее на всех творческих вечерах.
Вообще же Геша Козодоев — жулик и прохвост — был так обаятельно сыгран, что сумел влюбить в себя всю женскую часть аудитории поголовно. Кстати, жест, которым Козодоев постоянно откидывал челку со лба, Миронов придумал сам."
И самая ГЛАВНАЯ деталька и каверзная шШшУТ КА РИМа !!!!!!!! )))))))) :
"Отчасти сюжет фильма был основан на реальных событиях: сценаристы прочли статью в газете "Правда" о контрабандистах, которые провозили драгоценности в гипсе."
А по итогу вся СЛАВА и почёт достались совсем ИНЫМ фантазёрам, а не РЕальным !!!!!!!! ))))))))
"Ночью перед началом съемок Гайдай с Никулиным за бутылочкой вина ломали себе голову над «переводом» диалога с турецкой путаной: «Что ты наделал, глупый вонючка!» — «От глупой вонючки и слышу!»
Никулина озарило: вонючка — это скунс, а все вместе — крукл скунс табл шляхт! Гайдай говорит: «Здорово, надо усилить! Крукл скунс табл шляхт мордюк!» «Почему, — спрашивает Никулин, — мордюк?» — «А я вчера с Мордюковой поругался».
Вот такая БРА ТОК Виктор нынче у нас " КЛИН ОПИСЬ " = "Опись, протокол, сдал, принял, отпечатки пальцев!" ........ ))))))))
И ещё - КЛИН а вернее даже КОЛ ОСЬиНОВЫЙ всем халявщикам РИМским :
"Сейчас модно рассуждать вот о чем: если бы режиссер Леонид Гайдай жил не в СССР, а в США, то был бы он мультимиллионером не хуже Стивена Спилберга. Еще бы — его «Бриллиантовую руку» только в первый год проката посмотрело 76 миллионов зрителей! Это сумасшедшие кассовые сборы. Но тогда, в 1968-м, подсчитывать прибыль, принесенную фильмом, было не принято."
"Впрочем, жаловаться на жалкое существование советскому режиссеру Гайдаю тоже не пристало. За съемки своей нетленной комедии он получил в кассе 4949 рублей плюс 2000 рублей за работу над сценарием.
Юрию Никулину за роль Семена Семеновича Горбункова заплатили 5188 рублей. Для сравнения: зарплата инженера тогда равнялась 120 рублям, а заветный автомобиль «Волга-ГАЗ-21» стоил около шести тысяч. Так что кроме славы и народной любви, которые, разумеется, бесценны, создатели «Бриллиантовой руки» получили еще и приличные гонорары."
"Наступил момент госприемки — картину смотрела строгая комиссия Госкино во главе с председателем комитета Романовым. Цензоры нападали на обнаженку в исполнении Светличной, на пародирование действий милиции, на снижение образа простого советского человека — главного героя… Ядерный взрыв в финале легкой комедии вообще всех доконал.
В ответ на претензии комиссии, выдвинутые огромным списком, Гайдай категорично отвечал: «Либо вы зарубаете фильм целиком, либо оставляете все как есть». Дело было под Новый год, и план нужно было закрывать. Режиссеру дали три дня, чтобы он подумал, что в картине можно переделать или сократить.
По истечении срока Романову доложили: «Гайдай снял из финала картины ядерный взрыв». — «Слава богу… Будем считать, что фильм принят»…
ПОСТскрипТум )))))))) Виктор то была всЭГО лишь прилюдия НЕтБЕСприЧИНной
" клинописи " = аллеГОРИчнОЙ Лукавого Вакулы ........
Атак да я готов быть понятным, но при усЛОВии взаимности, к примеру и к слову один из циклонавтов на своей странице пишет об оказании ЕМУ помощи материальной за свои умственные труды !
И РАБинЗОН также почти вопрос ставит, глядя на того парня - " А чё я рыжий чёли ?????? !!!!!! " но это всего лишь ШУТ КА с ЭГО = ИГО стороны и всё таки в каждой шШш УТКЕ есть доля ....... Какая она и в чём её мерить ??????
Ведь все масЪки=мАЗЪки ВОЗДУХАпЛАВАтелей и персонажи ТРИ ЛЕТА( года ) подряд КУ мекают = ШАРики крутят ( минимУМ по 4-8 часов в денЬночь!) в черепушкАХ = роляХХХХХХХХ при чём не наигранных, а САМЫХ что ни на есть ЖИВЫХ спектаклях РИМскИХ !!!!!!!! ........
Свидетельство о публикации №217121400705