падение

танцевать бы вечно на этих лезвиях, на этой колючей проволоке под названием уморительная жизнь. гореть бы в синем пламени, задыхаться от спирта, вливающегося в глотку, бегущего по венам. зажги меня и я буду гореть ярко, но быстро, а тлеть медленно, но верно. осколки больно впиваются в раненные ступни, я бегу босиком по неровно выложенному асфальту, сделанному из слов и фраз. я бегу, а ноги мои слабы, вот-вот подкосятся и я упаду. и буду корчиться в муках, в судороге, в агонии на пику своей многогранной дерьмовой жизни. буду корячиться под смех музыкантов и мимо спокойно проходящих. смейтесь, тупые ублюдки, а я буду плакать. я буду плакать, пока есть слезы, пока рвутся материи, трещат по швам, а вы даже этого не замечаете. я буду плакать кровью и слова, чужие да мои, окрасятся красным. красным по черному - это ведь так красиво. знаком анархии разложусь в последнем своем движение, в последнем моем поползновение на грани всей этой безнадеги, на грани не-бытия, не существующего и неосуществимого. а пока я топчу все свои надежды израненными усталыми ногами, уже в последнем рывке, на моих глазах не будет ни слезинки. взгляды впиваются мне в глотку, прочным узлом морским затягиваясь, как удавка и мне больно. больно. чертовски больно. прекратите смотреть на меня, прекратите избивать своими тянущимися руками в пропасть.
я пропасть. не смотрите в меня, не делайте шаги на встречи, ведь я всего лишь помойная яма, в которой нет конца. правильно, кидайте в меня мусор и тушите свои сигареты о мою кожу, продолжайте ненавидеть, но не падайте в меня. на моей совести туева куча пропавших, сгинувших в безызвестности, не станьте очередным придурком.
- все хорошо, - говорят мне, - все наладится, ты всего лишь должна улыбаться и любить себя.
опять лгут. ложь впивается в мою кожу острыми шипами, словно меня заперли в железной деве, словно нет меня больше и...нет меня больше. все это конец. бред сумасшедшего, бред умирающего больного.
не смотрите.
отвернитесь.
я падаю.


Рецензии