Пара-пам-парам

Не ищи «да» в том, чего нет.

*

Я желаю счастья,
быть хочу счастливым,
но, тупя отчасти,
пью вино и пиво.

*

Кто очаровывает, тот обычно и разочаровывает.

*

А зима – толстушка,
а весна – девица,
лето – хохотушка,
осень же – царица.

*

От боли в теле есть лекарства, а от душевной боли – нет.

*

А мне бы ввысь взвиться,
а мне бы влюбиться
в тигрицу.

*

Временами я чувствую, что люблю тебя навечно.

*

Плохих людей полно,
их не пускаю ближе.
Но более всего
подлючих ненавижу.

*

В доисторические времена в лесах было полно гадов, в наше время они перебрались в города.

*

Чем меньше слов, тем меньше лжи.
Есть честность, правда лишь в тиши.

*

Когда тебе за пятьдесят,
любовь – симптом болезни, брат.

*

У женщины на всё согласной нет согласия в душе.

*

Когда жизнь в теле есть,
то есть в душе она.
Когда же телу крест,
то и душе хана.

*

Лучше пусть будет баба так себе, чем так другим.

*

Когда я встречаюсь с тобой,
робею совсем, как овечка,
слова пропадают порой,
лишь смайлики, розы, сердечки.

*

Кто как, а я свою жизнь в стринги нарядил.
К сожалению, на неё только трусы и можно одевать.

*

За все проблемы и заботы
я заплатить готов мошной,
но чаще всё же отчего-то
расплачиваюсь я душой.

*

Богатые люди бывают двух типов: или с богатством в кармане, или с богатством в душе. Третьего не дано.

*

Проснулся утром рано, в шесть,
спросил:
- Эй, бодрость, где ты есть?
А в полночь получил ответ:
- Я здесь! Привет!

*

И мудрый может умудриться…

*

Мужчина без женщины – чёрточка,
без мужа жена – просто нолик.
Они словно рыба без косточек,
они, как селёдка без соли.
Но после безумных бессонниц
на пятаки делят червонец…

*

Хочешь вечной любви – не женись.

*

Если кажется – не крестись, а проверь.
Если видится – не гадай, а измерь.
Если грезится – грёзы не загуби.
Если любится – брось сомненья, люби!

*

Смирись с тем, что нельзя изменить.
Измени то, с чем не можешь смириться.

*

Я чувствовал тебя, как лист гонимый ветром
родную веточку свою всей плотью ощущает.
Я чувствовал тебя за сотни километров!
И вот моя чувствительность в костре снежинкой тает…

*

Когда женщина в тебя верит, ты тоже начинаешь верить…
в себя.

*

Наркотик различный бывает,
как хочешь его назови:
один по спиртному страдает,
другой вечно ищет любви.

*

Сделанное зло можно исправить, вот только на исправление может уйти вся жизнь.

*

А мне бы на покой: дом, кур, коровку
и садик – я всегда о нём мечтал.
Пытался пробежать я стометровку,
лишь двадцать метров одолел. Устал.

*

В жизни так: ты ищешь одно, одно ищет другое, а другое ищет тебя.

*

А раньше на земле жил Бог,
и было много света.
Но вместе жить с людьми не смог,
и вот теперь Он где-то.

*

Кому нечего терять, тому есть что искать.

*

Я из тебя бы выпекал
торты с помадкою,
и в кофе с чаем добавлял –
моя ты сладкая.

*

Изнашиваются вещи, изнашиваешься сам, изнашивается всё…

*

Если есть мир параллельный и есть паранормальный, то есть и пара-пам-парам.

*

Добро и зло вращаются в разные стороны, но вокруг одной оси.

*

Люди стремятся к совершенству и достатку: лепят своё тело, мысли, лицо, зарабатывают много денег, покупают дома и квартиры, чтобы удовлетворение от достигнутого результата принесло им счастье. Но можно пойти более коротким путём и стать счастливым сразу: здесь и сейчас. Вот только это будет нарушением правил игры, придуманной социумом.
Нарушим?!

***


Рецензии
Очень понравилось.
И видно, что с юмором у автора все прекрасно.
Удачи Вам во всех начинаниях.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   22.01.2018 00:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений.
Рад вам от всей души!
Писал не по заказу, а для души.
Жму руку!
Ваш
\

Юрий Классик   22.01.2018 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.