Я был рожден идти по жизни прямо

Я был рождён идти по жизни прямо,
Но почему-то всё тянет повернуть.
И не поймёшь, налево иль направо,
Пускай монетка определяет путь?..
Ведь я уж был по обе стороны:
То по болотам, а то и по канавам,
Прочь уходил я, пеший, от войны,
Приобретая сходу беглый навык:
Всем говорить, что нам не по пути,
Пока не влез на самый край земли...

Ты добежал - дыши же полной грудью,
Но почему-то все также не вздохнуть...
Ведь даже край, по мне, как перепутье -
Ты можешь спрыгнуть, а можешь повернуть.
Хотя боишься даже обернуться:
А вдруг погоня - сразу за спиной?
Куда страшнее может оказаться,
Что страхи сзади будут пустотой.
Тогда зачем ты разрывал все связи?
Лишь жизнь облил впустую тонной грязи...

Кого любил - ты в том им не признался,
Теперь, наверно, не нужно никому.
Ты исчерпал лимит волшебных шансов,
Ну а зачем - того я не пойму?..
Пускай ты был и вежлив, и галантен,
И пел всем песни ночами напролёт:
Ты оставался бродячим музыкантом,
Что ни за что не ступал на тонкий лёд...
Но я рождён идти по жизни прямо -
И хоть внизу - начало старой драмы -
Я постараюсь списать весь старый счёт.


Рецензии
Бездарнейший примитив...
Понятия нет о поэзии...

Виталий Нейман   15.06.2020 12:00     Заявить о нарушении