Перелом отдельные короткие рассказы из романа

Глава 13 Измена жены.
Измены были,  есть и будут! Это мысль примитивна, но правильна  по всей своей житейской сути: причины измен разные.. У кого то муж алкоголик, импотент, грубиян, драчун, чересчур заботлив, слишком нежен, а у кого то просто «бешенство матки» или психологическая патология. Про мужчин я молчу, мы от природы полигамные самцы, но все наши усилия были бы бесполезны без согласия самки- женщины. Распад СССР и изменение менталитета страшнее всего сказались на семейных отношениях: В СССР изменяла каждая третья женщина(оценочно) и это было разово (раз в год или меньше)- к измене относились как к грязному, противному-каждый тебя мог презирать и имел полное право!, в России измена вещь обыденная: муж мало зарабатывает, муж такой сякой, любовник такой!, главное- никто не осуждает, более того прикрывают.
Стоит или стоит, писать о своей измене (жены), можно перефразировать Стоит или не Стоит? Вот в чем вопрос? СТОЯК был всегда и отличный, семейная жизнь текла прямо таки как в сказке: молочные реки, кисельные берега, чего только не было: квартира прекрасная пятикомнатная на троих, наша пятилетняя дочка, мебель и обстановка средняя- это жена, не заморачивалась; машина достойная- тогда, хорошая десятка Лада; жену носил на руках, буквально, души не чаял, цветы, подарки каждую неделю; а праздники,  это отдельная песня- с друзьями каждые выходные на природу или в гости: шахматы, пинг-понг, бадминтон; работа была беспроблемной и у нее и уменя- ночью никто не звонил, днем проблем не создавали…В сексе я умел все и даже немного больше, и потому непонятно, чем было вызвано дальнейшее страшное ….
7 марта 2007 года моя жена, Лейсан, ушла праздновать день 8 марта со своими подругами, две из которых работали у меня на предприятии. Ушла, и ладно, я с дочкой, спокойно остался дома, не напрягаясь. Мы  поиграли, читали книжку, потом дочка заснула, и я решил позвонить жене, узнать как дела. Ее телефон был недоступен, тогда я стал звонить своим сотрудницам: Ольге и Марине, они трубку брали, но начали говорить, что она вышла, я как не поверив, перезвонил и потребовал ее жестким тоном- оказалось, что она там отсутствует..!! Где жена, любимая, дорогая, до этой минуты дававшая мне массу поводов для беспокойства, но не доказательства своей неверности.


Рецензии