Холод

Спасибо что меня не любишь
Спасибо что забыл меня

 Где-то вдали я увидела огонек. То ли свет фонаря, то ли свет из окна, не знаю, ведь он был так далеко.
 Твои губы влажные. Запах жареной курицы и освежителя воздуха. Пелена в твоих глазах как жидкое стекло, зрачков почти не видно. Я целую твои губы, но они вновь холодные, как и ты сам. Твоя кожа бледнее белой простыни на которой мы лежим. Мы обнаженные, холодные, будто уже мертвы.
 Никакой поэзии. Любви нет. Просто боль сочащаяся из печальных глаз. Страсть испепелила нас до конца.
 Нас нет. В этой комнате нас нет. Красные стены на которых висят отрезанные головы животных будто облиты кровью. При тусклом свете светильника они похожи на багровые куски человеческой кожи. Мне кажется что я схожу с ума.
- Ааа, - слышится где-то приглушенный голос.
 Заглянуть бы в подвал. Там ты? Вряд   ли, да и нет у меня подвала.
 На кирпичной кладке царапины. Надо было постричь ногти.
 Рана была глубокой. Я выгрызала из тебя куски плоти как животное, затем ножницами вырезала на спине знак V. Затем в истеричном крике я проткнула случайно бедренную артерию. Ты должен был истечь кровью и умереть очень быстро. Я затыкала себе уши, чтобы не слышать твоего шепота. Ведь так хотелось выпустить тебя и просить на коленях прощения.
 Скоро появился рассвет. Ты больше никогда не будешь купаться в лучах июльского солнца, мой милый. Это твой последний вздох, последняя осень.
 Холодная рука касалась моих волос. Мои волосы покрывались льдом. Я цепенела в улыбке. Мой милый. Здесь ты обретешь покой. Твои коричневые глаза покрываются синевой, меня мучают рвотные позывы.
 С тобой было слишком сладко и слишком страшно. С тобой было хорошо и смертельно больно. Умирай. Никогда не приходи ко мне во снах.
 На скатавшихся в клубочки волосах появился лед. Губы потрескались. Хотелось облизнуть их, но было слишком поздно. Крови было много.
 Ты тонул в крови, барахтался в ней как ребенок во чреве матери. Ты был красивый и измученный. Я не имела на тебя никаких прав. Ну зачем же я вновь себя обманываю.. Имела. Моя мания. Моя страсть. Ты не искал во мне красоты и невинности, но искал правду.
 Я так долго ждала пока прекратится шепот. Только тогда я решилась спуститься вниз. Я зажала рот рукой и направила свет фонарика на кирпичные стены. Осторожно, чтобы сразу не пасть в обморок от увиденного ада. Кровавое месиво. Я даже не понимала где какая часть тела. Ты был вымазан кровью весь. Она уже кое-где засохла и была похожа на ржавчину.
 Я развернула тебя лицом чтобы в последний раз увидеть побледневшее лицо. Мой маленький кролик. Прощай.
 Я громко зарыдала.
 Было холодно. Мороз покрывал мое тело узорами. Никогда не называй меня женщиной, никогда.
 Я тащила твое тонкое окровавленное тело по длинному тоннелю. За нами тянулась полоса багряной крови. Осталось только попрощаться.
 Я вскрыла твою грудную клетку тупым ножом, это было весьма сложно . Затем я стала снова рыдать, еле сдерживая истерику.
 Прощай, кот.
 По лицу, ногам и рукам была размазана твоя грязная черная кровь. Когда-нибудь ты поплатишься. Так и случилось.  Сказка когда-нибудь заканчивается. У куклы сели батарейки и ты выбросил ее в мусорный бак. Так зря. 
 Я шла по тоннелю в надежде что он обрушится или меня сожрет стая диких крыс. Но нет.
 Прощай, Mon Ami.


Рецензии