Прощай Родина

 ...мы рождены, чтоб сказку сделать былью - преодолеть пространство и простор. Нам разум дал стальные руки – крылья! А вместо сердца - пламенный мотор! Все выше, и выше, и выше, стремим мы полет наших птиц, и в каждом пропеллере дышит, спокойствие наших границ,- пел на столбе возле городской бани ржавый рупор.
И в этот самый миг, мать моя поднатужилась, и я, преодолев внутриутробное пространство и простор, имел честь явиться на этот свет:
«Здрасте вам – вот он я! Меня назовут -Саша Дрозд»!
-О, мамаша, да у вас мальчик,- сказал доктор, принимающий роды,- сдается мне, он летчиком будет, коль в такой день решил на свет появиться...
«Бросая ввысь свой аппарат послушный, или творя невиданный полет. Мы сознаем, как крепнет флот воздушный. Наш первый в мире пролетарский флот,- пел акушер в унисон с радиоточкой, обрезая попутно пуповину, которая словно жгут проводов соединял меня с материнским чревом.
-Ну, вот мамаша, принимай сыночка! Держи нового Валерия Чкалова!- сказал акушер, и подал матери сверток, из которого красной кнопкой, торчал мой очаровательный носик. Мамуля улыбнулась мне, и, первый раз, прижав крепко к груди, поцеловав в щечку:
-Нет, доктор, не Чкалов! Это будет Сашенька Дроздов,- сказала она, блаженно обнимая меня пылая от счастья.
«Все выше, и выше, и выше - стремим мы полет наших птиц, и в каждом пропеллере дышит, спокойствие наших границ»,- продолжал петь на столбе репродуктор. А я орал ему в след, возвещая миру о своем пришествии в этот мир.


Рецензии