Преступный процесс

Дмитрий Александрович, высокий и привлекательный мужчина, притягательный и приятный, был коллегой и идолом Анны Викторовны, нежной и пышной дамы, непреодолимо пленительной и полной пикантности и нескромных страстей и желаний. Девушка была безмерно влюблена в героя и невероятно хотела его и вожделела. Дмитрий Александрович и сам был не против позабавиться с ней и тоже желал даму, только гораздо меньше и сдержаннее. И вот в один из дней Анна Викторовна, оставшись с героем наедине, села к нему на колени и высказала всё, о чём мечталось её неугомонной и пошлой голове.
"Это забавно. Собирайтесь тогда, направимся ко мне, развращать меня будете." - скомандовал мужчина, и парочка выдвинулась в путь.
Вскоре, сидя уже дома, они приблизились друг к другу и замерли.
"Прежде чем ко всему непутёвому меня склонить, давайте сперва напишите все свои постыдные желания на листочке, а я их потом прочту и со всеми соглашусь." - предложил герой.
"Нет, я не такая развратница. Вы меня хотите выставить основной виновницей, хотя и сами со мною будете вещи не самые скромные вытворять, вы жульничаете."
"Никак нет. Я предлагаю пожульничать вам."
"Это как?"
"Напишите всё, как я сказал, и подпишитесь моим именем. Почерк у нас почти одинаковый. Я буду уверять, что это писал я, и даже под пытками вас не выдам."
"Я сейчас такое напишу. Ввек свою хитрость не забудешь." - засмеялась дама: "Я в хорошем смысле. Не бойся особо. А если я что-то сделаю с тобою, что не будет в листке указано, это будет преступление?"
"Самое тяжкое. Но я вас за него накажу само собой - вашими же методами. Так что ночь сегодня выдастся крайне преступная."
"Я согласна на пожизненное. Не отпускайте меня."
"Вы сами в меня сейчас вцепитесь, что и стая собак не оттащит. Давайте, развращайте уже, а то я вас забавляю только, а вы забавитесь и не краснеете. Так что жду обещанных непристойностей."
"А я жду листочек. И ручку к нему."
"Держите."
Дмитрий Александрович протянул листочек и преступный процесс начался.


Рецензии