Иудейское царство и страшный Суд

Иудейское Царство и страшный Суд.

       В мире вот уже почти 2000 лет существует еврейский вопрос, нерешенность которого заключается в не обретении этим народом Земли обетованной. Для чего еврейскому народу необходимо окончательно избавиться от признаков Изгнания. Что возможно только в рамках Иудейского Царства, которое в условиях тотальной глобализации многополярного мира не будет ограничиваться узкими территориальными рамками современного государства Израиль. По сути своей Иудейское Царство станет первым в мире сетевым государством, основанном на высоких нравственных принципах Торы. Перед этим народу еврейскому будет явлен последний великий пророк Израиля, в виде новорожденного ребенка, которого в последствии все иудеи будут называть Машиахом. По Слову которого будет создано Иудейское Царство, царство не царей земных, но избранных судей, кои будут править землёй Обетованной в образе Иудейского Царства, вплоть до страшного Суда. Ибо евреи должны пройти долгий и великий путь, суть которого заключается в обретении евреями Земли обетованной, где бы они могли стать ёмкостью для хранения Истины Божьей. Однажды со времен Авраама и Исаака став Богоизбранным народом, народ сей бытием своим, на протяжении тысячелетий сформировал большую проблему, не имеющую простого решения, которая на странице сей книги называется еврейским вопросом. Не решив который, построить грядущую систему Царств будет невозможно. Даже находясь в рассеянии вот уже почти две тысячи лет еврейский народ не потерял своей Богоизбранности с которой неизбежно придется считаться всем кто будет строить новый миропорядок в виде системы Царств в самый канун страшного Суда. Поэтому создание Иудейского Царства, это единственно возможный вариант решения еврейского вопроса. Что по значению равносильно дереву гофер использованному Ноем при строительстве ковчега. Так же Иудейское Царство впоследствии станет расходным материалом при создании других Царств. Что накладывает на всех ныне живущих евреев огромную меру ответственности не только за создание собственного Иудейского Царства, но и за создание всей грядущей системы Царств. Здесь же смеем заметить, что проигнорировать системное значение для мирового порядка еврейского вопроса не получится. Потому что этот вопрос был и остается краеугольным камнем в конструкции постоянно меняющейся человеческой цивилизации. Где воинствующий антисемитизм не является инструментом для решения этого вопроса, ибо сей вопрос поставил некогда Сам Бог ОТЕЦ, поставил перед множеством поколений составляющих собой единое тело большого евхаристического человека. Когда именно через потомков Сима, старшего сына Ноя, с человечеством в лице большого человека, было заключено три последних важных завета, определивших его судьбу вплоть до самого страшного Суда.
      Поэтому еврейский народ, несмотря на рассеяние и кровосмешение с другими народами, сохранил себя в лице исторического мировоззренческого императива влияющего самим фактом своего существования на все мировые процессы. В том числе на процессы непосредственной подготовки к страшному Суду. Все евреи на страшном Суде будут судимы по особому ранжиру, ибо тому, кому много дается, с того много и спрашивается.
Из книги "Откровение о страшном Суде"


Рецензии