Прошу прощения

   Нет ни сабли, ни коня,
   Ни верного плеча , ни друга.
   Как перст - один на белом свете я,
   Не вырваться из замкнутого круга.
 
   Уже привычны косые взгляды
   И едкий шепот за спиной.
   Поверьте, люди, мне ничего от вас не надо,
   Не потревожив вас, уйду своей тропой.

   Не тронут сердца моего
   Огонь обиды или мщенья.
   Случайный путник я земной,
   Кого обидел - я прошу прощенья...


               


Рецензии
Оксана, прочла ряд Ваших зарисовок, в т.ч. и лирических. Все бы я их отнесла к разряду философской направленности. Будь то лишь одна фраза, либо поэтическое произведение, все они несут в себе глубокое внутреннее содержание мыслей самого автора.

Не могу не коснуться Вашего взгляда на "мировой шедевр" Малевича "Черный квадрат".

Конечно же, покупают его за сотни миллионов не потому что это замазанное полотно черным, а покупают(как и любое подобное произведение) за авторские "штаны", т.е. именно кто закрасил черным это полотно в геометрической форме

Малевич так разошелся, что наваял от усердия несколько и других фигур, и не только в черном цвете.

Конечно же, это не худ. полотно, чтобы не кричали о его "ценности" "умники" от
искусства, называя его мировым шедевром. И, надо отдать должное, некоторые дабы не оказаться в "обозе", поддакивают им, подобно "непревзойденной одежде короля, пока какой-то малыш не выкрикнул: - А король-то голый!".

Да, ладно. Пусть для кого-то закрашенное полотно будет "мировым шедевром", а для кого-то останется заплаткой выбитого окна в старой кузнеце. Это я написала из своей юморески "Интеллектуальное кафе", именно в ней и идет рассуждение об этом "шедевре".

Будет желание прочтите, как один из "умников" распинается об этом мировом "шедевре". А с Вашим мнением я в полной мере согласна.

С уважением, Ант.

Антонина Глушко   12.02.2019 07:47     Заявить о нарушении
Благодарю за столь развернутый ответ и оценку.
К вам загляну на досуге. Уж больно я любопытная.

Оксана Светлова   12.02.2019 10:58   Заявить о нарушении
То ли пропустила,то ли слепая сегодня. Скиньте,будьте так добры,где эта юмореска?

Оксана Светлова   12.02.2019 18:20   Заявить о нарушении
Оксана, я упомянула Вам юмореску "Интеллектуальное кафе", но его действительно не оказалось в перечне моих произведений.

Я нашла его в списке удаленных. Видать сделала это нечаянно. Так что если есть желание прочтите, я его восстановила, да еще и "во-первых строках". Желаю хорошего настроения от прочтения.

С уважением, Ант.

Антонина Глушко   13.02.2019 03:03   Заявить о нарушении