пРАБлЯМки рИМлЯДей!

Это разве  " жизнь " тоска
Нам бы их лЯМки пРАБлямки - АХи,вздОХи и отдыхи  ))

РАБинЗОН лет 30 почти уже не был за бугром ( служил срочником в Германии в 1985-87, ну ещё в Нагорном Карабахе пару месяцев " заГОРАл " в миротворческой ЛИ командировке в 1989 г.))))))

А "отпуск=отдых" сУПЫРЬ активный всегда+АД стройка хибары=стреСС=пресс вечные почти и так по мелочёвке пеРИМмМирЛИя, наЧИНая от РОДУ  пока ))))))

Вот и УСЁ ОСЬсобстВИНна у нас - " ВСЁ  ХАРЯ  ШОУ, прекрасная МОРкиЗА "))))))

Да и не стремится АлукаВВакулА "на берег турецкий " - он ему шаром даром не нужен ))))))

Потому как ещё )):

"Помирать нам рановато —
Есть у нас еще дома дела! " ........

С уважением и благодарностью и СОЛИ ДАРностьЮ к автору миниатюры ! )) :

 

Ещё о нытиках

[Максим Боков]
 



   Есть у меня одна знакомая – махровый пессимист. Всем недовольна, всё время жалуется. Даже я бы сказал «ноет». Её послушать – хоть сразу в петлю.

   Однажды моё терпение лопнуло и я, на правах старинного приятеля, сказал ей:
- Чего ты ноешь-то всё время? У тебя же не жизнь, а мармелад в шоколаде с двойной шоколадной глазурью: дочка умница-красавица, ни чем не болеет, хорошо учится, спортом занимается, маму слушается; бойфренд имеется, не олигарх, конечно, но, вроде, нормальный мужик, не жадный, непьющий; родители живы и, что самое главное, здоровы, бодры и веселы, ещё правнуков понянчить успеют; сама ещё вполне молода, нигде ни чего не болит, подруги ценят, на работе уважают, карьера движется, зарплата растёт, машину новую купила недавно, дважды в год летаешь отдыхать в Доминикану, отличная трёх-комнатная квартира в спальном районе, дом хочешь загородный строить! Чем ты недовольна-то?
- Я на новом литературном сайте зарегистрировалась, стихи свои выложила, а их там ни кто не читает и не комментирует – надула губки моя знакомая.
- А на старом сайте читают?
- Читают!
- Вот и «забей»! Новичков никогда нигде не читают. На многих лит.сайтах «дедовщина» и «кумовство». Тебе надо ещё заработать репутацию. Что ЕЩЁ не так?
- Мужика нет нормального!– тоном капризного ребёнка сообщила девушка.
- Так есть же у тебя мужик? – удивился я.
- Ну… это так, для здоровья… А хочется большого и чистого… Чувства, а не мужика. – Уточнила моя знакомая.
- Хорошо – подытожил я. – Нет нормального мужика. Ясно. С нормальными мужиками, говорят, вообще сейчас проблемы, не только у тебя. Но в остальном-то всё просто замечательно. Так чего же ты всё время недовольная и на жизнь обиженная? Не гневи Бога! Может, кстати, поэтому и мужики нормальные тебя стороной обходят – нытиков-то никто не любит!
Знакомая посмотрела на меня укоряющим взглядом и обречённо произнесла сакраментальную фразу «Ты меня не понимаешь»!
   И знаете что?

   Я её действительно не понимаю! И, наверное, никогда не пойму….


Рецензии